Пробка бачка ГУРа пускает
- SDocent
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
- Авто: Временно безлошадный
- GSM: +375297203057
- Имя: Сергей
- Откуда: город-герой Брест, Вулька
Проврьте уровень жидкости на горячей машине после езды, в этом режиме жидкость не должна превышать отметку мах а на холодную у меня получается чуть выше мин. Была такая проблема, проверил жидкость на горячую машину оказалось на 3-5 мм больше мах отлил чуть жидкости и у меня стало все ок, до этого жидкость находилясь -3 мм от мах на холодную, все проявилось прошлым летом когда было +40 кстати через месяц поменял бачек так как оборвало трубку струегасителя.
Приму в дар новую S60.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.06.2010 23:25
- Авто: Volvo V70XC
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Методы устранения утечки из-под пробки ГУРа
Всем спасибо за советы!!!Совместными усилиями собрали все действенные,а главное не требующие особых затрат способы!Получилась содержательная тема!И как итог:
Если у вас есть утечка из-под пробки бочка ГУРа ,необходимо сделать следующее:
1.Проверить уровень жидкости на горячем двигателе (он не должен быть выше максимума с надписью HOT)
2.Перевернуть обратной стороной прокладку пробки (даже если пробка с пружинкой и усиками,не опасайтесь,прокладка отлично тянется)
3.Не докручивать пробку до конца (Закрутите пробку до конца,потом поверните на 1/4 назад,в этом положении пробка будет максимально прижата)
4.Если все выше перечисленное не помогает,можно вырезать прокладку из камерной резины.
Если у вас есть утечка из-под пробки бочка ГУРа ,необходимо сделать следующее:
1.Проверить уровень жидкости на горячем двигателе (он не должен быть выше максимума с надписью HOT)
2.Перевернуть обратной стороной прокладку пробки (даже если пробка с пружинкой и усиками,не опасайтесь,прокладка отлично тянется)
3.Не докручивать пробку до конца (Закрутите пробку до конца,потом поверните на 1/4 назад,в этом положении пробка будет максимально прижата)
4.Если все выше перечисленное не помогает,можно вырезать прокладку из камерной резины.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- victor.M
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
сегодня попытался перевернуть кольцо в пробке бачка ГУР. ничего сложного нет.
1. протираем насухо тряпкой пробку, кольцо и пружину
2. двумя пальцами вращаем пружину по часовой стрелке если смотреть со стороны штыря. пружинка отщелкнет и распрямится.
3. снимаем пружину и шайбу с усиками.
4. переворачиваем резинку.
5. надеваем шайбу с усиками и одеваем пружину.
6. брал медную толстостенную трубку с внутренним диаметром чтоб шырь входил, а пружина упиралась в стенки трубки.
7. ложим пробку штырем вверх и начинаем давить на пружину трубкой одновременно проворачивая трубку против часовой стрелки. пружинка защелкнется. все дело в том, что последние два витка пружины диаметром меньше чем диаметр штыря около крышки и они защелкиваются.
только надо аккуратно, так как штырь пластмасовый, а пружина туговатая. получилось быстро.
1. протираем насухо тряпкой пробку, кольцо и пружину
2. двумя пальцами вращаем пружину по часовой стрелке если смотреть со стороны штыря. пружинка отщелкнет и распрямится.
3. снимаем пружину и шайбу с усиками.
4. переворачиваем резинку.
5. надеваем шайбу с усиками и одеваем пружину.
6. брал медную толстостенную трубку с внутренним диаметром чтоб шырь входил, а пружина упиралась в стенки трубки.
7. ложим пробку штырем вверх и начинаем давить на пружину трубкой одновременно проворачивая трубку против часовой стрелки. пружинка защелкнется. все дело в том, что последние два витка пружины диаметром меньше чем диаметр штыря около крышки и они защелкиваются.
только надо аккуратно, так как штырь пластмасовый, а пружина туговатая. получилось быстро.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- lasersquad
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- stomat
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08.06.2010 12:20
- Авто: BMW F34 318d
- GSM: +375296666854
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилев
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.06.2011 21:55
- Авто: v70xc 2002 г.
- GSM: 6602985
- Откуда: Минск
- Rabbit
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Единственно, если ставить новую - то хер таким способом поставишь. Старая-то тянется. А пружину я тоже так и не снял. В Калашникове и то она мягче...Поэтому резину под прокладку нужно искать ну очень элластичную...litos писал(а):Если сильно прокладку не тянуть, то риск порвать минимален!
Follow by White Rabbit...
- smitana
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 08.06.2011 20:57
- Авто: S60 D5 М56 2003г. vin YV1RS793232282082
- GSM: +375297219816
- Имя: Евгений
- Skype: gohnverby
- № клубной карты: 24
- Откуда: Минск
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- ury
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Из резины (камеры, сантех. прокладок и т.п.) сначала держит около 2-4 недель, дальше резина усыхает и деформируется под воздействием температуры и масла - и крышка бачка снова начинает пропускать. Вырезал прокладку из бензомаслостойкой резины 1,5мм (принесли с завода занимающегося сборкой новых ГУР для ГАЗ, МАЗ, Камаз...) и поставил поверх существующей (2 вместе), уже 2 месяца все ок - крышка даже не потеет и не слюнявит..., но закручивалось очень туго. Еще пробовал вырезать из паронита, держит тоже хорошо без усыхания и деформаций, но 1-2 раза открутив для проверки уровня... нужно новую вырезать...