
Да и подкладки уменьшают рабочий ход подвески - тоже мало хорошего... Я бы покурил тему замены на новые. Если родных не найти, то вроде народ что-то от совкомобилей ставил.
+1 тоже неоднократно слышал.ARThouse писал(а):очень сильно теряет в устойчивости
Категорически не соглашусь. Если рассматривать движение колеса вверх, так вроде кажется, что даже и увеличился. А вот если движение вниз (в яму, коих гораздо больше чем кочек), вот тогда получается, что амморт вытягивается на полную. Т.е. ситуаций, когда шток амморта является ограничителем хода подвески (т.н. пробой подвески) гораздо больше. Амморты долго так не живут. Но это вариант с новой пружиной и проставкой. Если пружина просевшая, и есть проставка, то просто ограничителем хода вверх становится именно эта пара и удар приходится не в мягкую пружину а в жёсткий кузов. Ему от этого ну никак лучше не становится. Равно как и пассажирам.Fucking_Mad писал(а):насчет уменьшения хода, незнаю... просто смещаеться зона работы амортов... рабочий ход остаеться такой же как и был до проставки
Лично не занимался, но скажу за Stingray, который сейчас редко появляется и с которым много обсуждал тему. Он доооолго ковырялся в своей подвеске. В том числе и проставки ставил. В общем - он их убрал достаточно быстро. При проставках в 2-3 см 460-я вольва стоит как на ходулях. Лично наблюдал - на одной стоянке ставим периодически. Сам факт, что человек, заколебавшийся в нет с подвеской переборол себя и полез снимать их, говорит наверное о том, что непонравилось.Fucking_Mad писал(а): теперь хочу услышать не теорию а мнения людей которые конкретно занимались данным вопросом:)) т.е. осуществляли на практике..
ибо в теории всегда все красиво... а на практике может получиться еще красивее:)))
Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними...Fucking_Mad писал(а):как я понял возвращали назад именно из-за излишней жескости... от пружин жигуляторных... устойчивость хрен с ней я больш 100 не езжу, для полетов у меня мотоцикл:))
Апдэйт - на седан Volvo 740 в отличсии от универсала к сожалению неразрезные проставки от ВАЗ не подошлиVolver1969 писал(а):Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними...Fucking_Mad писал(а):как я понял возвращали назад именно из-за излишней жескости... от пружин жигуляторных... устойчивость хрен с ней я больш 100 не езжу, для полетов у меня мотоцикл:))
Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (~5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.
Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков... Проехал по всяким разным дорогам и кочкам ~8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать... Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.
[img]http://s15.radikal.ru/i188/1001/7c/1cccc8178a25t.jpg[/img]
Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм за двадцать у.е.--- куда уж бюджетнее.lavi1313 писал(а):"бюджетно/колхозный" вариант
lavi1313 писал(а):менять буду загородом