Сегодня решил проверить уровень масла в коробке.До уровня долил аж почти литр(ну грамм 800 точно).Вот это доездился.

Есть еще пару вопросов по данной коробке:подозрение на то что разбита кулиса.Передачи включаются нормально, но не все. 1-я с легким усилием, 2-я с чуть большим(как-бы небольшим рывком), задняя нормально,только с одним нюансом-сам рычаг при включении передачи нужно слегка приподнимать, остальные 3-я, 4-я и 5-я включаются легонько без каких либо усилий и рывков.У рычага очень большой ход влево-вправо как на нитралке так и на включенной передаче.Вот собственно вопрос: ремонтируется ли кулиса или сразу менять?Где покупать,новую или с разборки?Может кто в курсе по ценам?Еще один вопрос на крышке со стороны кардана снизу есть 2 болта(именно самые нижние), так вот они у меня ключем от руки зажимаются.Их нужно сильно зажимать или это нормально?Поделитесь мнениями пожалуйста.