В итоге yagger реанимировал мой родной блок


Я бы обратил внимание на именно на датчик включения стоп сигналов, тот который над педалью тормоза (лягушка), там двухпозиционный выключатель, вероятнее всего окислены контакты, лампы меньшей мощности загораются (дополнительный), а в основных фонарях могут гореть в пол накала из-за большого сопротивления (окисление). А остальные лампы нормально горят?koval.by писал(а):И из-за лягушки может такое быть: третий стоп сигналработает без перебоев, а боковые (основные) шалят?
Трогательная история...yagger писал(а):все может быть... а что у тя с DSTC?
Одометр и круиз работают когда ошибка горитVladimir239 писал(а):Загорелась аналогичная ошибка «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO». При чем при каждом запуске двигателя ошибка может появиться, а может и не появляться. Если она загорелась, то выключить ее невозможно, она светит ярким светом. В чем может быть беда, к кому можно записать чтобы устранить проблему? Езжу по командировкам по РБ на дальние расстояния, не опасно ли ездить с этой ошибкой?