Уходит АНТИФРИЗ

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

ura7546, Дэвид Иваныч Коперфильд выпил твой антифриз. Какая нафиг прокладка... Откуда такие ужасы.
Напиши в личку, найдем где течет задаром ( если не дизель :) ) Живу в Малиновке-Уручье.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Немудрено, за 815 лет поизносилась машинка. Посмотри патрубок под моновпрыском, выход термостата, долбанную трубочку металлическую которая около щупа шурует и верхний патрубок радиатора. У меня первой сдалась медная трубка на движке. Найти течи можно достаточно просто, приедешь вечером домой поставишь машину. Через минут 20 выйди и ищи подтеки. Пробку закрути как следует на бачке.


Да, совсем забыл про помпу. Она стоит в самом низу. под генератором и насосом ГУР. В ней есть два симметричных дренажных отверстия под шкивом их видно. Так вот из нижнего вполне может капать.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

У меня лопнул тройник что на расширитель идет но там заметно было :crazy: , и раз патрубок рвало - тонюсенькой тонюсенькой стуйкой гнало из него и только на горячую. 8)
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

такая же проблема была пока в один прекрасный вечер не начали потерь стекла. Тут все и решилось это и радиатор печьки и один из патрубков ведущих к нему.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
да, износ патрубка нашел сразу. А вот в радиаторе никто трещины нашел лишь когда залил в него антихриз и оставил на ночь.
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

верно именно с боку у меня и протек. Кулибины посоветовали промыть всю систему, сказали у меня жуткая отрава была залита. Пару лет назад с россии привезли нам тосол так люди с сервисов рассказывали выедал раковины в блоке. :crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

vintik, никакой тосол лить нельзя. Самая безвредная жидкость - красная G12 и выше. Она не агрессивна ни к чему. Когда три года назад покупал новый радиатор залил красный антифриз, хотя малограмотные пугали всякими небылицами. Ничего абсолютно не произошло с тех пор с ситемой.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

M1ke спасибо за подсказку, сегодня надеюсь соберу приборку и поеду за жидкостью. Какова емкость охладительной системы? Подскажите пожалуйста. :unknown:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

В зависимости от радиатора ( бывают маленький "квадратный" и большой "прямоугольный") емкость 6 и 8 литров соответственно. Посмотри на срок эксплуатации жидкости, чтоб не меньше трёх лет был, лучше пять.
И промывку обязательно купи и сделай!
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

спасибо все собрал ща поеду искать антифриз
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

M1ke писал(а): Да, совсем забыл про помпу. Она стоит в самом низу. под генератором и насосом ГУР. В ней есть два симметричных дренажных отверстия под шкивом их видно. Так вот из нижнего вполне может капать.
а как лечить? от шкива по блоку течет струйкой на заведенном, и капает гадость с поддона!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DragonFly, лечить заменой. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

AIL писал(а):DragonFly, лечить заменой. :)
спасибо!!!
Аватара пользователя
Ryshard
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
GSM: 8029-3891699
Откуда: Горад БелАЗаў
Контактная информация:

Сообщение Ryshard »

если антифриз через прокладку ГБЦ уходит, то лямбда долго не продержится и белым налётом покрываться будет.
Volvo not deads!
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

при замене новой помпы и новой прокладки, выяснилось следущее:
несколько болтов было зажато от руки, и не хватало куска прокладки, (видно оторвали когда снимали до меня, залепили герметом и думали прокатит!!!!)
залил промывку, промыл систему, слил сантиметровый слой какогото шлака! поменял помпу и термостат залил красный антифриз G 12+, и вуаля даже печка греть начала! :yahoo:
Ответить

Вернуться в «400»