реле вентилятора
- endry_38
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:22
- Авто: Вольво 460
- Откуда: Беларусь Барановичи
реле вентилятора
Столкнулся с проблемой. Вчера загнал машину в гараж, все было нормально, а сегодня утром, аккумулятор разряжен в ноль. Подсоединяю внешний источник, работает вентилятор радиатора. Видимо где-то замкнуло реле и электромотор за ночь разрядил АКБ. Отсоединил разъем, вентилятор перестал крутиться. Зимой то не страшно, но лето ж скоро…
Кто сталкивался? Может, знаете, в чем причина? Где стоит это реле? И точно ли в нем причина?
Кто сталкивался? Может, знаете, в чем причина? Где стоит это реле? И точно ли в нем причина?
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
endry_38,за включение вентилятора отвечает датчик измерения температуры и датчик аварийного значения температуры О.Ж.Если они барахлят-будет самопроизвольно включаться ветряк.Попробуй при включеном ветряке снимать разъемы с датчиков температуры О.Ж.После отсоединения неисправного датчика-вентилятор остановится.Дальше-замена датчика.Успехов.
- endry_38
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:22
- Авто: Вольво 460
- Откуда: Беларусь Барановичи
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
На 460й реле в цепи вентилятора есть только на машинах с кондеем и включает оно вентилятор только при включении кондиционера (на дорестайле оно вроде за бардачком в том же районе где реле бензонасоса, на рестайле хзendry_38 писал(а):Столкнулся с проблемой. Вчера загнал машину в гараж, все было нормально, а сегодня утром, аккумулятор разряжен в ноль. Подсоединяю внешний источник, работает вентилятор радиатора. Видимо где-то замкнуло реле и электромотор за ночь разрядил АКБ. Отсоединил разъем, вентилятор перестал крутиться. Зимой то не страшно, но лето ж скоро…
Кто сталкивался? Может, знаете, в чем причина? Где стоит это реле? И точно ли в нем причина?

радиаторе. Сними с него разъем, если вентилятор остановится - датчик под замену.
В четверке три датчика температуры охлаждающей жидкости: 1)датчик на ЭБУ двигателя, 2)датчик на приборку, 3)датчик на включение вентилятора. Самодиагностика поможет только при проблемах с датчиком для ЭБУ движка, а у Endry_38 проблема похоже с датчиком включения вентилятора и самодиагностика в этом случае ему никак не поможетM1ke писал(а):Скорее всего неисправен термоконтакт в радиаторе. А антифриз не замерз ??
Датчик ОЖ оставляет след в блоке самодиагностики, нужно сделать диагностику и будет видно.

- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
"Термоконтакт" не может быть "датчиком" что лиM1ke писал(а):Это и есть "датчик" только на самом дела там стоит 2 тепловых контакта.M1ke писал(а):Скорее всего неисправен термоконтакт в радиаторе
А самодиагностику следует сделать чтобы исключить датчик температуры ОЖ и другие проблемы.

http://volvo.ic.cz/volvo440_el_schaltpl ... 9__028.JPG
http://volvo.ic.cz/volvo440_el_schaltpl ... 9__029.JPG
На схеме электрической и расположения компонентов датчик включения вентилятора позиция А34.
По поводу самодиагностики. Самодиагностику сделать конечно не помешает для выявления "других проблем". Вот только для решения конкретной проблемы Еndry_38, описанной в первом посте темы, выполнение самодиагностики никак не поможет. У Вольво 4хх, в отличии например от 850й Вольво, ЭБУ двигателя во включении вентилятора никак не участвует.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Если есть кондей, то ЭБУ включает и выключает вентилятор (можно проверить в режиме самодиагностики).Vladik писал(а): У Вольво 4хх, в отличии например от 850й Вольво, ЭБУ двигателя во включении вентилятора никак не участвует.
Другое дело, что вентилятор естественно крутился по причине залипшего контакта в радиаторе.

Была одна вольва, купил вторую - такую же 

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
Не-не-не Дэвид БлэйнM1ke писал(а): Если есть кондей, то ЭБУ включает и выключает вентилятор (можно проверить в режиме самодиагностики).
Другое дело, что вентилятор естественно крутился по причине залипшего контакта в радиаторе.

http://volvo.ic.cz/volvo440_el_schaltpl ... 9__124.JPG
Где А31 термовыключатель испарителя кондиционера, А34 датчик включения вентилятора, А5 собственно вентилятор радиатора, А36 электромагнитная муфта (сцепление) компрессора кондиционера, В1 ЭБУ двигателя.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _