Смяло топливный бак.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Ваккум образовался из-за забитой вентиляции бака. Скорее всего перед этим перестал работать указатель уровня топлива...
Короче нужно снимать горловину и чистить в ней клапан и трубочки которые отходят от бака, а пока не закрывай крышку до упора. Процесс чистки описан в инете, а вроде даже и здесь. Для профилактики чтобы потом не забивалась - желательно ездить с полным баком.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Конкретнее про ахинею. Если датчик совсем молчит, то нужно достать сборку насоа и датчика из бака и подогнуть контакты которые ходят по реостату, там скорее всего сточилось напыление и нужно согнуть так, чтобы они ходили по целой части реостата.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

FantoM 740 писал(а):Не, он то пол бака показывает, то почти полный, то почти пустой...

Добавлено спустя 24 секунды:
Я толком и не знаю сколько в баке...
M1ke писал(а):Конкретнее про ахинею. Если датчик совсем молчит, то нужно достать сборку насоа и датчика из бака и подогнуть контакты которые ходят по реостату, там скорее всего сточилось напыление и нужно согнуть так, чтобы они ходили по целой части реостата.
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Скорее всего смяло от мороза и бензы в баке было мало. Попробуй снять обратку с корпуса моноврпыска и накачать колесным компрессором, должно помочь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

В правой задней колесной нише видимо трубку на клапан защиты от опрокидывания забило и она замерзла. Хотя, чтобы бак смяло адсорбер тоже должен замерзнуть.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Vladik, чтобы бак смяло нужно поездить на почти пустом баке в мороз и оставить на ночь. Воздух сожмется и помнет бак, естественно при забитой вентиляции. В мороз лучше ездить с максимально полным баком.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Чтобы смяло бак в первую очередь нужно, чтобы было перекрыто его сообщение с атмосферой. С атмосферой он связан через клапаны вентиляции и через бачок с активированным углем (адсорбер). Остальное сделает разряжение получающееся при выработке топлива и давление атмосферы планеты Земля :crazy:
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

есть бак 30$
Ответить

Вернуться в «400»