БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА К/В

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

спасибо. уже справился . посмотрел твой файл- у меня метка на к/в на маховике в кпп окошко-там . а на р/в в кршке грм тоже окошко и риска на звёздочке. один вопросик остался-как грамотно натянуть ремень,если нет индикатора.
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

Я на глаз натягивал. Ремень должен в самом длинном месте поворачиваться примерно на 90 градусов,но не больше. Можно чуть меньше
:) :) :)
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

San4esb)4,
взял акум 75. как думаешь на 440 будет нормально? в том смысле хуже не будет? ато раньше явно стоял там 55-или 60ка.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

А по размерам станет? Чот сомневаюсь. Вот не помню что у меня стоит, вроде варта блю динамик 60, и впритык.
В любом случае, ёмкость можно брать бОльшую.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

AIL,
он та туда влазит, только посадочную площадку придёцца както переёпывать и крепёж мудрить.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

rw61, мне продавец (вменяемый, сосед) отказался продавать 75ку мотивируя отказом в гарантии из-за несоответствия требованиям изготовителя танка, продал 62ку, по размеру ставится как родная и ничего мудрить с креплением не надо (даже ещё есть положение крепления на более длинную АКБ). :dwarf:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

rw61 писал(а):он та туда влазит, только посадочную площадку придёцца както переёпывать и крепёж мудрить.
Ну собсна это называется "не влазит". :nea:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

Stalker, почему бОльшей ёмкости акум нельзя ставить?
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

rw61 Да потому что, как Stalker написал - гарантия снимается..., а снимается ввиду несоответствия токов выдаваемых генератором (для зарядки и работы авто) и необходимого для зарядки аккумулятора - в следствие чего преждевременный износ акуум. и отказ в работе. Вроде ток зарядки должны мереть, чтоб дать гарантию на аккум. - он должен быть где-то 14-14,5 Вольт при включенной печке, бл. света фар и ?мафана? + без утечек тока при выключенном зажигании и приборов. Меньшей емкости - тоже плохо ввиду выкипания воды в электролите - и последующего осыпания пластин...
На форуме было подробно описано как правильно заряжать, подбирать и дрю действия с аккумом, но быстро найти не получилось - воспользуйтесь поиском - там все очень подробно описано...
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

ury,
спасибо за консультацию. эта 75ка,которую я купил стояла на 1,9 дизеле, и ездила долго без проблем. поэтому ,не думаю, что на 1,8 автомате с ней должны быть проблемы. хотя на Вольве 440ой геник божет слабее быть и не заряжать 75ку полностью......
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Народ, тема избитая. Ток, отдаваемый генератором, влияет только на скорость заряда. И не более того. Повышеные/пониженые напряжения, выкипания - это всё следствие неисправности генератора, и соответственно даже штатный аккум будет себя оч плохо чувствовать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

AIL, ну мне важней ежели чего чтобы гарантия была, вроде 2 или 3 года не помню. 8) Это если бы даром брал бы чо побольше. :dwarf:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Это я к тому, что если есть халява или гарантия не нужна, то не надо бояться ставить - всё нормально при учёте что генератор исправен.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

rw61 писал(а):San4esb)4,
взял акум 75. как думаешь на 440 будет нормально? в том смысле хуже не будет? ато раньше явно стоял там 55-или 60ка.
Если уже взял,то хуже не будет 8) 8) 8)
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

благодарю всех за подсказки.
восстанавливаю 440 ую. вот и возникают по ходу вопросики.
кстати,кто-нибудь имеет такую на автомате? не могу понять-отсутствуют патрубки. идущие от охладителя АКПП,но куда непонятно.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

rw61 писал(а):San4esb)4,
взял акум 75. как думаешь на 440 будет нормально? в том смысле хуже не будет? ато раньше явно стоял там 55-или 60ка.
У меня стоял на 77 аккумулятор, еще немец покупал ( в 2003 году). Аккумулятор начал сдавать только прошлой весной. Никаких проблем небыло. На смену купил Зубр на 67, и тоже все в порядке, сказочников про "недозаряд" посылаю лесом, на аккумуляторе с утра 12.72В ...
.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
rw61, такие патрубки ? Изображение
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

M1ke,
да чтото похожее. буду смареть по рисунку теперь. спасибо :o
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

M1ke,
посмотрел по втоей схеме-нифига. такое ощущение, что охлаждение коробки просто выкинули. система вроде как замкнута, и патрубки от охладителя не куда сунуть... :o
Ответить

Вернуться в «400»