Проблемы на 460

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Smokkkk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.01.2011 21:08
Авто: Volvo 460,1.8 газ-бензин,95 год

Проблемы на 460

Сообщение Smokkkk »

Вольво 460,1.8 газ-бензин,95 год, моновпрыск. На холодную на бензине заводится хорошо, обороты держит сначало 1400 секунд 15,а потом чуть больше 1000,когда прогреется держит 900. Начинает выпендриваться когда завожу на горячую на бензине. Допустим я еду на газу, потом чтобы заглушить перехожу на бензин и если минут через 15-20 заводить уже на бензине, то она заводится и через секунду глохнет,и заводится потом только с 3-его раза. когда машина глохнет появляется ошибка 113(говорит вроде о том что это бедная смесь при асинхронном впрыске).После утренней заводки ещё появляется 122(датчик температуры воздуха).Ещё при переходе с 3 или 4 передачи появляется провал оборотов, и иногда даже может заглохнуть на ходу.Разгоняется на бензине с подтупливанием , но после 2500 оборотов тупизна пропадает, на газу разгоняется нормально.Заменено: крышку трамплёра, бегунок,свечи, ВВП. что посоветуете ещё?
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

У меня просто бензин, но проблема с подтупливанием, оборотами решилась после замены РХХ. Заедь к электрику какому нибудь проверь его.
Аватара пользователя
Smokkkk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.01.2011 21:08
Авто: Volvo 460,1.8 газ-бензин,95 год

Сообщение Smokkkk »

Данила писал(а):У меня просто бензин, но проблема с подтупливанием, оборотами решилась после замены РХХ. Заедь к электрику какому нибудь проверь его.
Рхх работает,когда машина заводится, он шевелится, разве, что только он с перебоями работает. Тестером его ещё прозванивал, всё целое. я читал о том что его разберают и чистят там контакты, стоит ли это делать?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Smokkkk, стоит. Работа не сложная, а после чистки упадет расход топлива. Т.к. быстрее будут корректироваться обороты.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»