тяги рулевой рейки
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
ЛЮКС, откручиваешь наконечник от ступицы, (стопорную гайку не откручивай!), вывинчиваешь наконечник, за толстую часть глючом или газовым ключом откручиваешь тягу, новую стопорную гайку выставляешь на тоже расстояние, как и старую (если развал-схождение было нормальным, но всеравно неплохо бы проверить), собираешь все в обратной последовательности).
Развал делал тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120 - рекомендую.
Там же проведут диагностику, может наконечникам тоже звезда (пружины, подшипники в стойках, ступицы, подшипники ступицы, подушки, салентблоки рычагов, шаровое).
Развал делал тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120 - рекомендую.

Там же проведут диагностику, может наконечникам тоже звезда (пружины, подшипники в стойках, ступицы, подшипники ступицы, подушки, салентблоки рычагов, шаровое).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск