глохнет на горячую

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

глохнет на горячую

Сообщение HeKeD »

всем привет! подскажите, а то я уже устал бороться.
Проблема заключается в следующем: машина, вольво 460, 1991, двигатель B18EP. На холодную заводиться без нареканий (3 секунды крутит стартер и заводится).
Прогревается машина плохо (или мне так кажется). за 30-50 минут (в зависимости от температуры на улице) стрелка доходит до уровня "чуть ниже середины". На ходу вообще выше четверти не поднимается. Вчера ездил по МКАДу, так стрелка вообще почти в 0 стоит. Но стоит застрять в пробке, так сразу температура поднимается до уровня "чуть ниже середины", включается вентилятор и машина глохнет (не реагирует на педаль газа).
Еще вчера утром плохо запускалась на холодную (пришлось давать газку). А сегодня утром все в порядке - с пол-оборота.
Также, позавчера заметил, что машина не выходит на "прогревочные обороты", хотя раньше, даже в жару, поднимала обороты до 1100-1200 и затем плавно опускалось до 850-900. Сейчас же сразу 900.
Также (пока не подтвердилось) если в баке низкий уровень бензина, то у машины как бы пропадает тяга на доли секунды. Дернется и дальше едет. Через пару км снова. А если меньше 5-10 литров то вообще не едет, только на ХХ работает. Залил полный бак, проблема ищезла.

Что было сделано: заменены свечи и ВВ провода, почищены РХХ и ДЗ, устранены подсосы, почищен фильтр грубой очистки (сетка в баке), заменен ДПКВ...
трамблер пока не смотрел, т.к. считаю, что если бы была проблема в нем, то глохла бы при любых условиях, что на холодную, что на горячую.

что это может быть? я сам думаю на датчик температуры, который мозги дурит...
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Первое похоже нет нормальной циркуляции по малому кругу (несрабатывает термостат или забило радиатор печки) и скорее всего нехватает антифриза, и лучше его сменить кстати перед зимой, вдруг предыдущий хозяин водой разбавил.
У меня прогревается очень быстро, минут 5 и стрелка поднялась до уровня "чуть ниже середины". Датчик нужно поменять на заведомо исправный.

В баке низкий уровень наверно забор недостает до дна (погнут). у меня ездит пока стрелка на 0 не ляжет. в красной шкале примерно 5 литров (как лампочка загорелась) это 50км с моим расходом :(
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

Сообщение HeKeD »

хорошо. а как этот термостат влияет на то, что машинка на горячую глохнет? как остынет, она нормально заводится и едет. нагреется - глохнет.
а в баке сегодня смотрел 20-25 литров.
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

HeKeD, а вариант, что у тебя несколько проблем одновременно не рассматривается? Похоже что 1)глохнет на горячую, 2) термостат заклинил в открытом положении 3) врет показометр температуры (не должна вертушка включаться, если стрелка "чуть ниже середины"), либо низкий уровень охлаждайки. По поводу "глохнет на горячую" самодиагностика код 123 не бьет случайно?
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

Сообщение HeKeD »

Vladik, самодиагностику через час делать буду.
да, возможно и врет датчик. но когда вертушка включается, машина глохнет - факт.
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

Сообщение HeKeD »

Сделал самодиагностику. Показало 1-2-3 - датчик температуры ОЖ и 2-2-3 (по-моему), короче кхх / рхх. Почистил, сбросил клемы - ошибки нет.
Также почистил контакты на КЗ. Поездил. Пока все ок, но это при том, что двигатель так и не разогрелся до рабочей температуры.
Датчик и антифриз поменяю в выходные. Какие лучше?
А так завтра поезжу побольше, посмотрю эффект.
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

Сообщение HeKeD »

всем привет!

пишу так сразу, потому что, тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо), пока полет нормальный.
вчера вечером не удержался, пошел на стоянку, забрал машину и палил бензин по району. двигатель разогревался довольно долго, около 40 минут. но после того, как разогрелся, стрелка остановилась на уровне середины и чуть поднималась, включался вентилятор, чуть опускалась. ездил минут 30. и все хорошо, никаких перебоев.
сегодня утром поехал на работу, опять попал в пробки. стоял минут 10 на ул.Кижеватова. машина вела себя чудесно (по сравнению с предыдущими поездками), но не идеально. после 5-6 включений/выключений карлсона начали "плавать обороты". хотя, может это и нормально... трогаюсь, еду на 1-ой до 2 тыс. потом отпускаю газ, жму тормоз на нейтрали. обороты плавно опускаются до 1000, потом быстрее до 800-850 и поднимаются до 900. далее (по стрелке точно не определить, но она пляшет) обороты плавают в районе 900 +-30.

ну и вопросы:
1. Какой термостат лучше брать?
2. Какой антифриз любит этот двигатель?
3. Стоит ли делать "промывку" системы охлаждения, т.к. по внешнему виду той бодяги, которая в расширительном бочке, там и антифриз, и вода, и ржавчина.

всем спасибо! =)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

40 минут разогрева это термостат открыт, пока движок не прогрелся машина малёк тупит т.к. мозги меняют опережение зажигания и холостые обороты
обороты плавают - это регулятор ХХ видимо
1. исправный
2. до похрен маркетинг это всё, я тосол -40 лью
3.
по внешнему виду той бодяги, которая в расширительном бочке, там и антифриз, и вода, и ржавчина.
там ещё и грязи полный блок, по уму так надо выбивать железные заглушки спереди и сзади блока и выскребать всё. :dwarf:
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

Сообщение HeKeD »

Stalker, 1. я имел ввиду фирму. ну да ладно, думаю подберу =)
2. Спрашиваю не просто так, потому что в Гольфа 2-го (машина брата) бывший хозяин залил "красный", по заводу "синий". и Гольфик почти закипел. Залили "синий" и все нормально.
3. А если залить чего (например воды простой) и прогреть/слить/залить и так пару раз, пока после слива вода не будет чистой?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

1. 89°С
2. синий
3. только грязь, песок и глина на дне блока не поднимется. 8)

сливать с блока неудобно непомню получалось у меня без ямы или нет
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

2. пять последних лет, как купил ее, катаюсь на красном (изначально там красный был залит), не кипю . Видимо, если система исправна, цвет тосола не критичен.
3. промыть конечно можно, вон на рынке всяких жижек-промывок хватает. Но учти. Всегда есть риск, что где-то может быть слабое место, которое держится только на грязи и отложениях и после промывки может потечь (особенно это касается металлической трубки которая перед движком идет).
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а): Всегда есть риск, что где-то может быть слабое место, которое держится только на грязи и отложениях и после промывки может потечь.
у меня 2 пробки прогнили, после капремонта и полной промывки блока пришлось переклепывать. :crazy:
Ответить

Вернуться в «400»