глохнет на горячую
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
глохнет на горячую
всем привет! подскажите, а то я уже устал бороться.
Проблема заключается в следующем: машина, вольво 460, 1991, двигатель B18EP. На холодную заводиться без нареканий (3 секунды крутит стартер и заводится).
Прогревается машина плохо (или мне так кажется). за 30-50 минут (в зависимости от температуры на улице) стрелка доходит до уровня "чуть ниже середины". На ходу вообще выше четверти не поднимается. Вчера ездил по МКАДу, так стрелка вообще почти в 0 стоит. Но стоит застрять в пробке, так сразу температура поднимается до уровня "чуть ниже середины", включается вентилятор и машина глохнет (не реагирует на педаль газа).
Еще вчера утром плохо запускалась на холодную (пришлось давать газку). А сегодня утром все в порядке - с пол-оборота.
Также, позавчера заметил, что машина не выходит на "прогревочные обороты", хотя раньше, даже в жару, поднимала обороты до 1100-1200 и затем плавно опускалось до 850-900. Сейчас же сразу 900.
Также (пока не подтвердилось) если в баке низкий уровень бензина, то у машины как бы пропадает тяга на доли секунды. Дернется и дальше едет. Через пару км снова. А если меньше 5-10 литров то вообще не едет, только на ХХ работает. Залил полный бак, проблема ищезла.
Что было сделано: заменены свечи и ВВ провода, почищены РХХ и ДЗ, устранены подсосы, почищен фильтр грубой очистки (сетка в баке), заменен ДПКВ...
трамблер пока не смотрел, т.к. считаю, что если бы была проблема в нем, то глохла бы при любых условиях, что на холодную, что на горячую.
что это может быть? я сам думаю на датчик температуры, который мозги дурит...
Проблема заключается в следующем: машина, вольво 460, 1991, двигатель B18EP. На холодную заводиться без нареканий (3 секунды крутит стартер и заводится).
Прогревается машина плохо (или мне так кажется). за 30-50 минут (в зависимости от температуры на улице) стрелка доходит до уровня "чуть ниже середины". На ходу вообще выше четверти не поднимается. Вчера ездил по МКАДу, так стрелка вообще почти в 0 стоит. Но стоит застрять в пробке, так сразу температура поднимается до уровня "чуть ниже середины", включается вентилятор и машина глохнет (не реагирует на педаль газа).
Еще вчера утром плохо запускалась на холодную (пришлось давать газку). А сегодня утром все в порядке - с пол-оборота.
Также, позавчера заметил, что машина не выходит на "прогревочные обороты", хотя раньше, даже в жару, поднимала обороты до 1100-1200 и затем плавно опускалось до 850-900. Сейчас же сразу 900.
Также (пока не подтвердилось) если в баке низкий уровень бензина, то у машины как бы пропадает тяга на доли секунды. Дернется и дальше едет. Через пару км снова. А если меньше 5-10 литров то вообще не едет, только на ХХ работает. Залил полный бак, проблема ищезла.
Что было сделано: заменены свечи и ВВ провода, почищены РХХ и ДЗ, устранены подсосы, почищен фильтр грубой очистки (сетка в баке), заменен ДПКВ...
трамблер пока не смотрел, т.к. считаю, что если бы была проблема в нем, то глохла бы при любых условиях, что на холодную, что на горячую.
что это может быть? я сам думаю на датчик температуры, который мозги дурит...
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Первое похоже нет нормальной циркуляции по малому кругу (несрабатывает термостат или забило радиатор печки) и скорее всего нехватает антифриза, и лучше его сменить кстати перед зимой, вдруг предыдущий хозяин водой разбавил.
У меня прогревается очень быстро, минут 5 и стрелка поднялась до уровня "чуть ниже середины". Датчик нужно поменять на заведомо исправный.
В баке низкий уровень наверно забор недостает до дна (погнут). у меня ездит пока стрелка на 0 не ляжет. в красной шкале примерно 5 литров (как лампочка загорелась) это 50км с моим расходом
У меня прогревается очень быстро, минут 5 и стрелка поднялась до уровня "чуть ниже середины". Датчик нужно поменять на заведомо исправный.
В баке низкий уровень наверно забор недостает до дна (погнут). у меня ездит пока стрелка на 0 не ляжет. в красной шкале примерно 5 литров (как лампочка загорелась) это 50км с моим расходом

-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
HeKeD, а вариант, что у тебя несколько проблем одновременно не рассматривается? Похоже что 1)глохнет на горячую, 2) термостат заклинил в открытом положении 3) врет показометр температуры (не должна вертушка включаться, если стрелка "чуть ниже середины"), либо низкий уровень охлаждайки. По поводу "глохнет на горячую" самодиагностика код 123 не бьет случайно?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
Сделал самодиагностику. Показало 1-2-3 - датчик температуры ОЖ и 2-2-3 (по-моему), короче кхх / рхх. Почистил, сбросил клемы - ошибки нет.
Также почистил контакты на КЗ. Поездил. Пока все ок, но это при том, что двигатель так и не разогрелся до рабочей температуры.
Датчик и антифриз поменяю в выходные. Какие лучше?
А так завтра поезжу побольше, посмотрю эффект.
Также почистил контакты на КЗ. Поездил. Пока все ок, но это при том, что двигатель так и не разогрелся до рабочей температуры.
Датчик и антифриз поменяю в выходные. Какие лучше?
А так завтра поезжу побольше, посмотрю эффект.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
всем привет!
пишу так сразу, потому что, тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо), пока полет нормальный.
вчера вечером не удержался, пошел на стоянку, забрал машину и палил бензин по району. двигатель разогревался довольно долго, около 40 минут. но после того, как разогрелся, стрелка остановилась на уровне середины и чуть поднималась, включался вентилятор, чуть опускалась. ездил минут 30. и все хорошо, никаких перебоев.
сегодня утром поехал на работу, опять попал в пробки. стоял минут 10 на ул.Кижеватова. машина вела себя чудесно (по сравнению с предыдущими поездками), но не идеально. после 5-6 включений/выключений карлсона начали "плавать обороты". хотя, может это и нормально... трогаюсь, еду на 1-ой до 2 тыс. потом отпускаю газ, жму тормоз на нейтрали. обороты плавно опускаются до 1000, потом быстрее до 800-850 и поднимаются до 900. далее (по стрелке точно не определить, но она пляшет) обороты плавают в районе 900 +-30.
ну и вопросы:
1. Какой термостат лучше брать?
2. Какой антифриз любит этот двигатель?
3. Стоит ли делать "промывку" системы охлаждения, т.к. по внешнему виду той бодяги, которая в расширительном бочке, там и антифриз, и вода, и ржавчина.
всем спасибо! =)
пишу так сразу, потому что, тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо), пока полет нормальный.
вчера вечером не удержался, пошел на стоянку, забрал машину и палил бензин по району. двигатель разогревался довольно долго, около 40 минут. но после того, как разогрелся, стрелка остановилась на уровне середины и чуть поднималась, включался вентилятор, чуть опускалась. ездил минут 30. и все хорошо, никаких перебоев.
сегодня утром поехал на работу, опять попал в пробки. стоял минут 10 на ул.Кижеватова. машина вела себя чудесно (по сравнению с предыдущими поездками), но не идеально. после 5-6 включений/выключений карлсона начали "плавать обороты". хотя, может это и нормально... трогаюсь, еду на 1-ой до 2 тыс. потом отпускаю газ, жму тормоз на нейтрали. обороты плавно опускаются до 1000, потом быстрее до 800-850 и поднимаются до 900. далее (по стрелке точно не определить, но она пляшет) обороты плавают в районе 900 +-30.
ну и вопросы:
1. Какой термостат лучше брать?
2. Какой антифриз любит этот двигатель?
3. Стоит ли делать "промывку" системы охлаждения, т.к. по внешнему виду той бодяги, которая в расширительном бочке, там и антифриз, и вода, и ржавчина.
всем спасибо! =)
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
40 минут разогрева это термостат открыт, пока движок не прогрелся машина малёк тупит т.к. мозги меняют опережение зажигания и холостые обороты
обороты плавают - это регулятор ХХ видимо
1. исправный
2. до похрен маркетинг это всё, я тосол -40 лью
3.
обороты плавают - это регулятор ХХ видимо
1. исправный
2. до похрен маркетинг это всё, я тосол -40 лью
3.
там ещё и грязи полный блок, по уму так надо выбивать железные заглушки спереди и сзади блока и выскребать всё.по внешнему виду той бодяги, которая в расширительном бочке, там и антифриз, и вода, и ржавчина.

-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
Stalker, 1. я имел ввиду фирму. ну да ладно, думаю подберу =)
2. Спрашиваю не просто так, потому что в Гольфа 2-го (машина брата) бывший хозяин залил "красный", по заводу "синий". и Гольфик почти закипел. Залили "синий" и все нормально.
3. А если залить чего (например воды простой) и прогреть/слить/залить и так пару раз, пока после слива вода не будет чистой?
2. Спрашиваю не просто так, потому что в Гольфа 2-го (машина брата) бывший хозяин залил "красный", по заводу "синий". и Гольфик почти закипел. Залили "синий" и все нормально.
3. А если залить чего (например воды простой) и прогреть/слить/залить и так пару раз, пока после слива вода не будет чистой?
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
2. пять последних лет, как купил ее, катаюсь на красном (изначально там красный был залит), не кипю . Видимо, если система исправна, цвет тосола не критичен.
3. промыть конечно можно, вон на рынке всяких жижек-промывок хватает. Но учти. Всегда есть риск, что где-то может быть слабое место, которое держится только на грязи и отложениях и после промывки может потечь (особенно это касается металлической трубки которая перед движком идет).
3. промыть конечно можно, вон на рынке всяких жижек-промывок хватает. Но учти. Всегда есть риск, что где-то может быть слабое место, которое держится только на грязи и отложениях и после промывки может потечь (особенно это касается металлической трубки которая перед движком идет).
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker