440 1.8 моно глохнет
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
да у меня вообще через раз горит, лямбда не при чем... пробуйте самое элементарное..sandro писал(а):ламочка лямды загорается переодически...
мой пример:
машина работает на холостом, ни с того ни ссего начинает подтраивать... опять выровнялась... работает.. потом взяла заглохнула.
заменил провода, крышку распределителя + бегунок.. проблема пропала.
насос дороговато сразу менять или на проверку его
- serg.
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Ну сам насос стоит не дорого. Причём он подходит и от других авто, если я не ошибаюсь. А вот насос с корпусом и крышкой это уже деньги http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=13082
Но я всё-таки не думаю что проблема с насосом. Что у него контакт может пропадать, что он то работает то не работает. Другое дело если забита сетка, магистраль, фильтр. Если не ошибаюсь проблема у всех при разогретом моторе. На холодную эта проблема никогда не вылазит и лампа лябды не загорается. Зимой этого почти вообще не бывает...
Но я всё-таки не думаю что проблема с насосом. Что у него контакт может пропадать, что он то работает то не работает. Другое дело если забита сетка, магистраль, фильтр. Если не ошибаюсь проблема у всех при разогретом моторе. На холодную эта проблема никогда не вылазит и лампа лябды не загорается. Зимой этого почти вообще не бывает...
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
а можно по-подробней как проявлялось? у меня на газу машина глохнет только на трассе... едешь, потом как-будто отрубает подачу топлива... пару раз прорвет и глохнет, переключаешсья сразу на бенз и едешь дальше, через мин 5 опять на газ и еще км 20 проедешь и по новой. В городе газ работает без проблемvolf писал(а):Было такое когда мозг думал что форсунка не работает и выключал зажигание она просто глохла, потом заводилась и это было только на трассе, в городе такого не было. Оказалось обманка на ГБО оборудовании переставала работать.serg. писал(а):Предпологаю что при "не правильном выхлопе" эбу переходит в "аварийный режим"
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
- Авто: Volvo 440
- GSM: 29 7808745
- Имя: расен
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 1 раз
Мне эту проблему устранили в Минске в конторе с названием "Сектор Газа". Поставили под капотом одну реле (контакты на неё вывели, похоже, из мозгов газовой установки), и проблема пропала... на год. Через год машина снова стала глючить на газе. Но это было всегда только летом, зимой проблем не было. А потом пришлось поменять аккум, и с новым аккумом проблема пропала вообще, даже лампа лямдба-зонда перестала гореть. Но это счастье продолжалось, пока аккум не начал сдавать.volf писал(а):Именно так как Вы и описываете так и было, почему точно не знаю, на катушку подал дополнительный "+" через реле при вкл. ГБО и все решилось, единственное что теперь загорается зеленая лампочка на приборке.kea писал(а):а можно по-подробней как проявлялось? у меня на газу машина глохнет только на трассе... едешь, потом как-будто отрубает подачу топлива... пару раз прорвет и глохнет, переключаешсья сразу на бенз и едешь дальше, через мин 5 опять на газ и еще км 20 проедешь и по новой. В городе газ работает без проблем