compositor » 27.09.2013 20:15
начало было в теме табло...
Что обозначает загорающийся зеленый трехугольник с чем то в середине значек на табло
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
????????????????????/
compositor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
Авто: Volvo 440
Вернуться к началу
Яндекс.Директ
Колеса пневматические в РБ
Строительное и промышленное оборудование покупают на Stroyka.by
stroyka.by
Купи - "Коляски, Кроватки"! Минск
Продаем «качественные и безопасные» детские Коляски и Кроватки. Ассортимент
Адрес и телефон lulu.shop.by
ремонт VOLVO TRUCKS в Минск
Эффективный ремонт грузовиков Volvo.Оригинальные запчасти +Гарантия.
renault-trucks.by
Детские товары Peg-pegero
Коляски, автокресла, стульчики, ходунки от итальянского производителя!
Адрес и телефон 7d.by
dimazf » 27.09.2013 23:06
compositor писал(а):
Что обозначает загорающийся зеленый трехугольник с чем то в середине значек на табло
Повезло Плохо когда не загорается, а с машиной что-то не так
Стандартное чтение кодов неисправности:
1. Вставьте диагностический провод в гнездо 2 диагностического блока
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Нажмите кнопку выбора режима на 1…3 секунды
4. После паузы длительностью 3,5 секунды светодиод в блоке начнет передавать вспышками 3-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:
а) Три цифры кода передаются в виде трех серий вспышек.
б) Первая серия передает первую цифру кода, вторая серия - вторую цифру, третья серия - третью цифру в номере кода неисправности.
в) Каждая серия передается в виде вспышек длительностью 0.5 секунды, разделенных паузами длительностью 0.5 секунды.
г) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 3.5 секунды.
д) Код с номером "142" передается в виде одной 0.5-секундной вспышки, паузы 3.5 секунды, четырех 0.5-секундных вспышек, 3.5-секундной паузы, двух 0.5 секундных вспышек.
5. Каждый код неисправности передается один раз.
6. Для извлечения следующего кода неисправности нажмите кнопку на 1...3 секунды. После паузы длительностью 3.5 секунды начнется передача следующего кода. Все имеющиеся в памяти БЭУ коды передаются в порядке возрастания.
Примечание: В ранних версиях системы Fenix ЗВ в памяти БЭУ сохраняются только три последних кода неисправности. Перед извлечением следующего кода выясните причину неисправности и устраните ее и сотрите код неисправности (эта процедура описана ниже).
7. В поздних версиях системы Fenix ЗВ это ограничение снято и возможно извлечение всех кодов неисправностей за один раз.
8. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока они все не будут извлечены
9. При отсутствии кодов неисправностей будет передаваться код с номером "111".
10. Выключите зажигание.
Коды неисправности:
1.1.1. Нет сохраненных кодов неисправности
1.1.2. Контроллер
1.1.3. Форсунки впрыска
1.2.1. Датчик давления воздуха
1.2.2. Датчик температуры воздуха
1.2.3. (Датчик температуры воды)
1.3.2. Напряжение аккумуляторной батареи
1.3.3. Датчик температуры воды
1.4.3. Датчик детонации
2.1.1. Регулятор CO для B18EP
2.1.2. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
2.1.4. Датчик маховика, 440/460 (СН -267000)
2.2.2. Системное реле (топливного насоса)
2.2.3. Регулятор холостого хода
2.3.1. или 2.3.2. (2.1.2) Датчик кислорода
2.4.3. Датчик положения дроссельной заслонки (датчик топливного клапана EP/FP)
2.4.4. Датчик детонации
3.1.1. (Сигнал от датчика скорости B18U/B20F)
3.1.3. Клапан угольного фильтра
3.2.4. Дополнительный водяной насос
3.4.2. (Реле кондиционера B18U/B20F)
3.4.3. Главное реле (питание контроллера)
4.1.1. Датчик положения дроссельной заслонки (датчик топливного клапана EP/FP)
4.1.2. Датчик положения дроссельной заслонки (при полном открытии) (датчик топливного клапана EP/FP B20 (480))
ВЛОЖЕНИЯ
dimazf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Откуда: Новополоцк
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Вернуться к началу
smilique » 28.09.2013 19:29
Раз уж самодиагностика затронута, то спрошу тут. Сделал диагностику, одна ошибка 3-1-3, решил стереть, занимал кнопку дважды по инструкции, машину не заводил, ошибка осталась, отключил на ночь аккумулятор, утром проверил - ошибка осталась, как ее стереть и что вообще этот код означает, а то в разных источниках по разному?
smilique
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.09.2013 22:11
Авто: Volvo 460 GLE B18EP
Вернуться к началу
compositor » 29.09.2013 10:03
я понял про перчисление , понял - ехать на диагностику, что значит - зеленый - неисправность из перечисленного,?
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
и где етот блок находится. справа вверху под капотом?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
неужели от недрозараяженного акк может ьроить мотор и жрать бензу
compositor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
Авто: Volvo 440
Вернуться к началу
Vladik » 29.09.2013 13:01
smilique писал(а):
Раз уж самодиагностика затронута, то спрошу тут. Сделал диагностику, одна ошибка 3-1-3, решил стереть, занимал кнопку дважды по инструкции, машину не заводил, ошибка осталась, отключил на ночь аккумулятор, утром проверил - ошибка осталась, как ее стереть и что вообще этот код означает, а то в разных источниках по разному?
Если ошибка не стирается, значит косяк присутствует и пока ты его не устранишь код не сотрется. Чтоб ее стереть надо неисправность устранить . В твоем случае код 313 - клапан EVAP (рециркуляция паров топлива из бака). Он находится под передним бампером с пассажирской стороны на крышке бачка с активированным углем. Надо проверять сам клапан (сопротивление около 40 Ом). Если клапан исправен и разъем к нему на месте надо проверять проводку от него согласно электрической схемы.
compositor писал(а):
я понял про перчисление , понял - ехать на диагностику, что значит - зеленый - неисправность из перечисленного,?
Вообще-то это ручками делается за 5 минут, как - расписано выше.
compositor писал(а):
и где етот блок находится. справа вверху под капотом?
Под капотом на "стакане" со стороны водителя возле корпуса воздушного фильтра.
compositor писал(а):
неужели от недрозараяженного акк может ьроить мотор и жрать бензу
Сделай сначала самодиагностику и скажи какие у тебя коды бьет, плиззз. А потом уже будем гадать на кофейной гуще.
Vladik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Вернуться к началу
dimazf » 29.09.2013 13:20
smilique писал(а):
Раз уж самодиагностика затронута, то спрошу тут. Сделал диагностику, одна ошибка 3-1-3, решил стереть, занимал кнопку дважды по инструкции, машину не заводил, ошибка осталась, отключил на ночь аккумулятор, утром проверил - ошибка осталась, как ее стереть и что вообще этот код означает, а то в разных источниках по разному?
1. Обрыв в проводах, идущих к электромагнитному клапану адсорбера(3)
2. Неисправна цепь управления электромагнитного клапана адсорбера(3)
Стандартное стирание:
Стирание возможно только после хотя бы однократного считывания кодов и после устранения обнаруженных неисправностей.
Для стирания неисправностей из памяти выполните следующие операции:
1. Включите зажигание;
2. Снова запросите информацию из запоминающего устройства;
3. Нажмите на кнопку и удерживайте ее в нажатом состоянии не менее 5 с. Светодиод должен загореться спустя 3 с после отпускания кнопки;
4. Нажмите еще раз на кнопку и также оставьте ее в нажатом состоянии 5 с;
5. Отпустите кнопку, светодиод должен погаснуть, сигнализируя о разгрузке памяти. Убедитесь в разгрузке памяти, сделав соответствующий запрос.
ВЛОЖЕНИЯ
dimazf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Откуда: Новополоцк
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Вернуться к началу
compositor » 29.09.2013 18:43
Огромное спасибо. Респект. Уважуха!
Сегодня разобрался - где и что мигает , нашел провода лямбды - оказывается - они приходят вверх под капот, прозвонили , глухой - разомкнули -
пропал черный дым , не обнулял - тупо на 5 мин сбросил клемму...
завтра - искать лямбдз и попробую обнулить по науке.
еще раз дзякуй!!!!!!!!!!!!!!!
compositor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
Авто: Volvo 440
Вернуться к началу
Н Денис » 03.10.2013 15:36
Ты имеешь в виду этот знак -
Н Денис
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.10.2013 15:24
Авто: volvo 440i
Вернуться к началу
compositor » 03.10.2013 20:17
Все равно дымит слегка - и поджирает бензин.
Попробую проверить датчик температуры тосола - может врет на мозги и показывает все время холодный двиг , поэтому - заливает...
кто знает а остальные дырки в тестере для чего.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
лЯмбду при этом поменял.
к нам подходит универсальная на 4 провода за 24 уееееееееее
compositor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
Авто: Volvo 440
Вернуться к началу
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
следующим шагом была замена температурного датчика. стоял какой то короткий - явно не родной...
заменил. дождался включения вентилятора.
ок. работает ...
все равно на кик ударе по педали - черный дым и жрет бензин...
потом всунули тестер в концы лямбды посмотреть - что происходит - все ок ..
постепенно начинает нюхать .. на постоянных оборотах стоит - на изменения реагирует.
ок.
заменили топливный фильтр- на предмет - не дает - и поэтому форсунка писиет , а не пылит ...
нет изменений...
завтра будем мерить давление бензонасоса....
тоже интересная тема..
если не дает давления - то и не распыляет как надо....
вот как то так ..
а местный внутренний ком все также показывает 1.1.1. - т.е. все ок!
все равно жрет бензин
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
ТАк переверни форсунки и посмотри факел
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440