Машина начала показывать свой характер. Еду спокойно где то около 2000 -2500 оборотов и тут начинается "торможение двигателем" (ощущение будто я торможу и давлю на газ одновременно), пара секунд и все становится нормально. При этом по тахометру особого падения оборотов я не замечал. Второй симптом стаю на нейтралке делаю перегазовку, отпускаю педаль газа и обороты падают до 400 -500 после они плавно восстанавливаются. Машина заводится нормально (меньше 1 секунды кручения стартера), поэтому двигатель управления холостого хода исключаю.
volvo 440 b18u 95 год.
Странное падение оборотов после перегазовки
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
я бы не списывал со счетов регулятор холостого хода, он при заводке себя может нормально вести, а вот правильное выравнивание оборотов при перегазовке это его задачаdjonik писал(а):Машина начала показывать свой характер. Еду спокойно где то около 2000 -2500 оборотов и тут начинается "торможение двигателем" (ощущение будто я торможу и давлю на газ одновременно), пара секунд и все становится нормально. При этом по тахометру особого падения оборотов я не замечал. Второй симптом стаю на нейтралке делаю перегазовку, отпускаю педаль газа и обороты падают до 400 -500 после они плавно восстанавливаются. Машина заводится нормально (меньше 1 секунды кручения стартера), поэтому двигатель управления холостого хода исключаю.
volvo 440 b18u 95 год.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
допустим, хотя он у меня новый, весной ставил, но почему тогда машина начинает "тормозить двигателем" во время езды, ведь там то я давлю на педаль?kea писал(а): я бы не списывал со счетов регулятор холостого хода, он при заводке себя может нормально вести, а вот правильное выравнивание оборотов при перегазовке это его задача
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
авто не на газу случаем?djonik писал(а):допустим, хотя он у меня новый, весной ставил, но почему тогда машина начинает "тормозить двигателем" во время езды, ведь там то я давлю на педаль?kea писал(а): я бы не списывал со счетов регулятор холостого хода, он при заводке себя может нормально вести, а вот правильное выравнивание оборотов при перегазовке это его задача
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
Трубка абсорбера вроде в порядке, считал ошибки (если конечно таблица у меня правильная), тачка грешит на двигатель холостого хода (смотрели действительно как то задумчиво шток регулировки выходит, самое смешное что на подвижной части нет никакого пыльничка или другой защитки) и самое противное на что она грешит так это на датчик температуры воздушной смеси, а этот гад стоит 200$
В теории очень похоже, что это именно этот датчик, там как правило накрывается не сам датчик, а соединение между проводами от датчика к разъему (несмотря на то что разъем наглухо залит). Доберусь до датчика, все расскажу.

В теории очень похоже, что это именно этот датчик, там как правило накрывается не сам датчик, а соединение между проводами от датчика к разъему (несмотря на то что разъем наглухо залит). Доберусь до датчика, все расскажу.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U