Не заводится
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
- Авто: Volvo 460 2.0i 1992
- Имя: Вадим
- Откуда: Новогрудок
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
- Авто: Volvo 460 2.0i 1992
- Имя: Вадим
- Откуда: Новогрудок
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
Хотя бы прочитать ( там не про B20F речь, но в конце описана диагностика).
Вот цитата по датчику "положения коленвала":
Проверка датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя
Снимите крышку с колодки диагностики.
Подключите соединительный провод к гнезду №2 разъема колодки.
Включите зажигание.
Установите режим работы №2 запоминающего устройства, дважды кратковременно (в течение 0,5-1,0 с) нажав на кнопку.
Запустите двигатель.
Светодиод должен погаснуть, а затем сигнализировать о наборе кода "1.4.1 " следующим образом:
загорание светодиода;
интервал 3 с;
четырехкратное загорание светодиода;
интервал 3 с;
загорание светодиода.
Если светодиод продолжает быстро мигать, проверьте провода, идущие к датчику угловых импульсов и числа оборотов двигателя , и их. соединение, проверьте техническое состояние датчика и при необходимости замените его.
Хотя бы прочитать ( там не про B20F речь, но в конце описана диагностика).
Вот цитата по датчику "положения коленвала":
Проверка датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя
Снимите крышку с колодки диагностики.
Подключите соединительный провод к гнезду №2 разъема колодки.
Включите зажигание.
Установите режим работы №2 запоминающего устройства, дважды кратковременно (в течение 0,5-1,0 с) нажав на кнопку.
Запустите двигатель.
Светодиод должен погаснуть, а затем сигнализировать о наборе кода "1.4.1 " следующим образом:
загорание светодиода;
интервал 3 с;
четырехкратное загорание светодиода;
интервал 3 с;
загорание светодиода.
Если светодиод продолжает быстро мигать, проверьте провода, идущие к датчику угловых импульсов и числа оборотов двигателя , и их. соединение, проверьте техническое состояние датчика и при необходимости замените его.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
- Авто: Volvo 460 2.0i 1992
- Имя: Вадим
- Откуда: Новогрудок
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
- Авто: Volvo 460 2.0i 1992
- Имя: Вадим
- Откуда: Новогрудок