Ремонт фальца своими руками

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Ремонт фальца своими руками

Сообщение stics4 »

Столкнулся с проблемой потресковшейся гофрированной части на верхнем фальце, загуглил и результат меня огорчил мягко говоря. полтора мильёна за кусок патрубка меня задушила жаба платить и я решил востановить свой. Вот фото отчет:
1562292.JPG
1562295.JPG
1562300.JPG
1562301.JPG
1562304.JPG
Помимо гофры донора я использовал герметик для устранения подсоса воздуха и черную ПВХ изоленту для придания благородного конечного вида, как вариант еще рассматривается гермет + хомут для работ , но в виду формы моего фальца хомуты я поставить не смог да и не пытался.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_06abd82ad82fc3bb5c67282b9af420fb[/img]
первоночальное состояние

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_279e62b18f4de95c2bc172304772cb51[/img]
готовый вид

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_51f1cdd44e28fbf2b3ee5e5d0fcb8dfd[/img]
на стадии ремонта

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_a8b1c6e328236d1bff491e7187d03171[/img]
сами трещины

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_f7a08755a832becce5130fca803d55f5[/img]
гофра донор ( я взял от В18КР)
Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector »

А что, новая дорого?
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Vector писал(а):А что, новая дорого?
stics4 писал(а):полтора мильёна
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector »

Ну хез. Я бы отдал, чтобы тачка поехала.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил. Я правильно понимаю, что шнутренний диаметр новой гофры меньше внутреннего диаметра старой ?
Я бы все сделал иначе ! А именно - наждачкой зачистил все впадины, обезжирил и прошел высокотемпературным герметиком ( формирователем прокладок). Я так чинил чехол ШРУСа в поле - он потом 2 года отходил. Т.е. склеить все трещины герметом.
ЗЫ Вот щас пришла идея, что можно было поискать какой пыльник рулевой рейки от буса на роль новой гофры.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

M1ke писал(а):stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил.
Диаметры обеих гофр +- одинаковые , да и ко всему прочему фланец верхний стоит до турбины и было б побоку даже при монтаже гофры меньшего диаметра. А насчет варианта чисто с герметиком я думал ,но решил сделать так как сделал ввиду того что вылезли бы новые трешины в других местах однозначно, а ни дай боже лопнула гофра по кругу и хапанула пыли из под колес.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати ток что специяльно померил так обе гофры имеют внутренний диаметр 60 мм

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
stics4 писал(а):полтора мильёна
Сори обманул 1129300 стоит и 14 ждать доставки

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Vector писал(а):Ну хез. Я бы отдал, чтобы тачка поехала.
Когда я буду на ХС 90 ездить то и меня жаба не бут душить по 110 бакинских за резинку отдавать( скорее всего) а в машину за 1000 уй не вижу смысла. Возможно при наличии хорошей бу заменю а пока и так сойдет
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

stics4 писал(а):Когда я буду на ХС 90
stics4 ты не дочитал + s60 2.5T :D . Vector ничего личного :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

stics4 писал(а):
M1ke писал(а):stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил.
Диаметры обеих гофр +- одинаковые , да и ко всему прочему фланец верхний стоит до турбины и было б побоку даже при монтаже гофры меньшего диаметра.
Впуск до турбины так же важен как и после.
А если диаметры одинаковые - то все должно быть в порядке.
ЗЫ Нет никакой связи между ценой и возрастом машины и вложениями в неё. Лучшее масло, резина, жидкости и расходники = ездишь без проблем. Конечно больше 100уе за кусок резины и я бы не стал отдавать, если порвется гофра - возьму как на свой бус брал за 118 тыр оригинал KIA, она подходит практически идеально ( на B20F ).
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

serg. писал(а):
stics4 писал(а):Когда я буду на ХС 90
stics4 ты не дочитал + s60 2.5T :D . Vector ничего личного :)
ни в коем случае не заглядываю в чужой карман, я к тому что в машину скажем за 30000 уй я б тоже не стал так колхозить, последствия печальные могут быть . А в рублевый агрегат можно всунуть то что будет выполнять свою задачу при этом не тратя ни копейки.
Ответить

Вернуться в «400»