Столкнулся с проблемой потресковшейся гофрированной части на верхнем фальце, загуглил и результат меня огорчил мягко говоря. полтора мильёна за кусок патрубка меня задушила жаба платить и я решил востановить свой. Вот фото отчет:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_06abd82ad82fc3bb5c67282b9af420fb[/img]
первоночальное состояние
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_279e62b18f4de95c2bc172304772cb51[/img]
готовый вид
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_51f1cdd44e28fbf2b3ee5e5d0fcb8dfd[/img]
на стадии ремонта
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_a8b1c6e328236d1bff491e7187d03171[/img]
сами трещины
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_f7a08755a832becce5130fca803d55f5[/img]
гофра донор ( я взял от В18КР)
Помимо гофры донора я использовал герметик для устранения подсоса воздуха и черную ПВХ изоленту для придания благородного конечного вида, как вариант еще рассматривается гермет + хомут для работ , но в виду формы моего фальца хомуты я поставить не смог да и не пытался.Ремонт фальца своими руками
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил. Я правильно понимаю, что шнутренний диаметр новой гофры меньше внутреннего диаметра старой ?
Я бы все сделал иначе ! А именно - наждачкой зачистил все впадины, обезжирил и прошел высокотемпературным герметиком ( формирователем прокладок). Я так чинил чехол ШРУСа в поле - он потом 2 года отходил. Т.е. склеить все трещины герметом.
ЗЫ Вот щас пришла идея, что можно было поискать какой пыльник рулевой рейки от буса на роль новой гофры.
Я бы все сделал иначе ! А именно - наждачкой зачистил все впадины, обезжирил и прошел высокотемпературным герметиком ( формирователем прокладок). Я так чинил чехол ШРУСа в поле - он потом 2 года отходил. Т.е. склеить все трещины герметом.
ЗЫ Вот щас пришла идея, что можно было поискать какой пыльник рулевой рейки от буса на роль новой гофры.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Диаметры обеих гофр +- одинаковые , да и ко всему прочему фланец верхний стоит до турбины и было б побоку даже при монтаже гофры меньшего диаметра. А насчет варианта чисто с герметиком я думал ,но решил сделать так как сделал ввиду того что вылезли бы новые трешины в других местах однозначно, а ни дай боже лопнула гофра по кругу и хапанула пыли из под колес.M1ke писал(а):stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати ток что специяльно померил так обе гофры имеют внутренний диаметр 60 мм
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Сори обманул 1129300 стоит и 14 ждать доставкиstics4 писал(а):полтора мильёна
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Когда я буду на ХС 90 ездить то и меня жаба не бут душить по 110 бакинских за резинку отдавать( скорее всего) а в машину за 1000 уй не вижу смысла. Возможно при наличии хорошей бу заменю а пока и так сойдетVector писал(а):Ну хез. Я бы отдал, чтобы тачка поехала.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Впуск до турбины так же важен как и после.stics4 писал(а):Диаметры обеих гофр +- одинаковые , да и ко всему прочему фланец верхний стоит до турбины и было б побоку даже при монтаже гофры меньшего диаметра.M1ke писал(а):stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил.
А если диаметры одинаковые - то все должно быть в порядке.
ЗЫ Нет никакой связи между ценой и возрастом машины и вложениями в неё. Лучшее масло, резина, жидкости и расходники = ездишь без проблем. Конечно больше 100уе за кусок резины и я бы не стал отдавать, если порвется гофра - возьму как на свой бус брал за 118 тыр оригинал KIA, она подходит практически идеально ( на B20F ).
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
ни в коем случае не заглядываю в чужой карман, я к тому что в машину скажем за 30000 уй я б тоже не стал так колхозить, последствия печальные могут быть . А в рублевый агрегат можно всунуть то что будет выполнять свою задачу при этом не тратя ни копейки.serg. писал(а):stics4 ты не дочитал + s60 2.5Tstics4 писал(а):Когда я буду на ХС 90. Vector ничего личного