Глохнет, горят лампочки (b18u). Помогите разобраться.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
Глохнет, горят лампочки (b18u). Помогите разобраться.
Добрый день(460, b18u, 96г.в.), вчера возникла такая проблема, еду, тут со светофора тронулся, загорелись лампочки аккумулятор, ручник и лампочка стеклоомывателя, потом через секунды 3 загорелась лямба и машина на газ не реагирует, обороты падают, а на нейтралке глохнет, завожу, горят все лампочки, а как начинаю ехать, опять глохнет. На нейтралке газуешь до 4-5, 5 тыс. оборотов, сбрасывает обороты глохнет. Ах да, а потом постоял минут 30, завел, включил первую и на сцеплении тронулся еле нажимая на газ, так до 3 передачи, все горело но не глохла, а сегодня с утра, заводить, заводится с пол тычка, секунды 2-3 и глохнет.
Ошибки выбило 1-1-3 и 4-1-1.
Ошибки выбило 1-1-3 и 4-1-1.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
Машину завел, было литров 13-15 в баке, литров 5 еще залил и она завелась. Поехал проехался, вроде все хорошо, но лампочки горят, покатавшись минут 10, заглушил её, через 10 завел, только проехал метров 200, она опять начала глохнуть и когда обороты падают, слышен щелчек справа в раене ЭБУ. И еще на педаль нажимаю - черный дым, и потом падают обороты и слышно как стреляет 

- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Катализотор конечно может, если он там есть. Но все лампочки на приборке запросто зажигает пробитый диод в генераторе. Если катализатор закупоривает выхлопную, то до 4-5тысяч раскрутить мотор вряд ли получится.
Надо лезть под капот с мультиметром. Проверить генератор, датчик тепературы воздуха ( около форсунки ) и сопротивление самой форсунки.
Надо лезть под капот с мультиметром. Проверить генератор, датчик тепературы воздуха ( около форсунки ) и сопротивление самой форсунки.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Tiranishka, смотря от какой. Проще купить от вольво. На разборках хватает, цена такая же. На лагуне чуть шире крепление и придется подкладывать шайбы.
Но ход мыслей мне нравиться - купить б/у шный. В Вашем скорее всего умер диодный мост, он стоит как б/у генератор - 30-40уе.
Но ход мыслей мне нравиться - купить б/у шный. В Вашем скорее всего умер диодный мост, он стоит как б/у генератор - 30-40уе.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2011 17:43
- Авто: Volvo 460
- Откуда: Минск