
Сначала о ней: 744 1990, AW-70, B230F (точно не знаю, табличку не нашел), 8 клапанный с лямбдой и ДМРВ 016 в общем.
Проблема моя заключается вот в чем: как только двигатель прогреется, начинают падать обороты, плохо набирать, а езда представляет собой сплошной стресс. Вплоть до полной остановки работы двигателя. Грешил я на ДМРВ, но вроде как сначала пуска двигателя работает (тут у меня еще и патрубок когда-то рваный был), лямбда вроде прозванивалась. Я не специалист конечно, но может это связано с картером или кольцами, т.к. когда снимал патрубок воздуховода, со стороны двигателя был маслянный нагар. ДПДЗ ставил новый. Из ошибок выдает только форсунки (иногда +ДМРВ). В аварийном режиме двигатель работает стабильно, что логично. Я вообще, ребята, в полной растерянности.
Еще хотелось бы, что бы откликнулись люди из Гомеля, может есть у нас местные специалисты, да и с владельцами 700-900 я не прочь пообщаться
