большой расход Вольво 740 2.3 (В234F) акпп
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Читайsem7141 писал(а):а можно популярным языком объяснить? что за январи и т.д.
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?PH ... pic=1364.0
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Так 16-й вроде вообще легко найти.sem7141 писал(а):только чет везде то пишет, что 010- расходомер ставился на движку В234Ф до конца 89 года, а у меня то по докам 90 год, и стоит 16-й
У меня 940 B230FB + M47 - c 16-м - 388.000 км (по спидометру) - трасса 7.8 -8 (на 90кмч), в городе 12 - месяц назад на зимней резине.
На летней резине и летом - будет однозначно, как написано в мануале - 7.3 трасса, и ~ 11.5 город.
з.ы. - на форумах говорят что при замене расходомера - надо скинуть клеммы АКБ на 15мин, а затем после замены еще дать движку минут 15 поработать на холостых.
- ИМХО - поэтому в инете есть как положительные отзывы по китайским 16-м (и других - на Мерс, БМВ) расходомерам, так и отрицательные.
У меня такое было на 740 M47 + B230F + левый расходомер-лопата от Форда Сьерры 2.0 + Блок форсунок от Опеля 2.0 - минут 7 - еле работал, чуть не глох и расколбас. Я отчаявшись пошел выкурить сигарету, а через 7-8 мин пришел - а он сам скорректировался и стал отлично работать. - И всё отлично стало - трасса 8л на 90 кмч (а была 10.5-11), город стал 11.5-12л (был 11.5-12.5) - И это на старой зимней белшине 185/70R14 (летом).
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А он будет рабочий. Как и китайский Bosch. Т.е. как-то он работает. Только там вместо платиновой нити (откуда и цена оригинала) используется набор программно эмулирующих ее с разной эффективностью приблуд. Т.е. если вопрос в том, чтобы снизить расход, скажем, с 20л до 14л, то оно, скорее всего, поможет. А вот если задача — добиться полностью корректной работы (расход, динамика, отсутствие дерганий и т.д.), соответствующей штатным х-кам, то 4 к 1, что вряд ли получится.А вообще, есть ли смысл новый китайский патрон купить расходомер? Говорят год гарантии и если будет нерабочий смогу назад в магаз вернуть
Кстати, про расходомер: если ты выложишь номер (артикул) с наклейки на ECU (мозгах инжектора), то можно попытаться уточнить, какой все-таки должен быть у тебя расходомер: у американцев эти вопросы более часто и активно обсуждаются, чем в русскоязычной части интернета.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
- Авто: volvo 740 gl
- GSM: 9044158426
- Имя: anton573
У меня 740 B230F М47 1990г.в. и стоит вот такая хрень(фото) работает исправно заводится хорошо хоть на горячую хоть на холодную но с приходом холодов расход топливо стал примерно 18-26на 100км по городу на трассу редко выезжаю и так же как и вас меня озадачил этот вопрос перелопатил кучу форумов и нашел вот этот
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29704 там подробно объяснили причину аппетита так как за день я проезжаю не больше 30-40 км. Да еще вот что сделал подачу теплого воздуха от коллектора расход упал литра на 3 от 18-26 а машина стала прогреваться быстрее еще думаю обмануть ЭБУ вставив резистор в цепь ДТОЖ кому интересно когда сделаю могу написать.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29704 там подробно объяснили причину аппетита так как за день я проезжаю не больше 30-40 км. Да еще вот что сделал подачу теплого воздуха от коллектора расход упал литра на 3 от 18-26 а машина стала прогреваться быстрее еще думаю обмануть ЭБУ вставив резистор в цепь ДТОЖ кому интересно когда сделаю могу написать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
- Авто: volvo 740 gl
- GSM: 9044158426
- Имя: anton573
"хр..нь" ДМРВ Волговский скока стоит не скажу покупал и ставил не я досталась такая расход по городу 15-18л на 100км много конечно по сравнению с летним летом 10-12л но жрать стала именно с приходом холодовsem7141 писал(а):я так и не понял, что за хрень у тя стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
скажи, какой у тя сейчас расход (актуальный) и скока он стоил
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
еще я нашел Pro parts sweden ab8 7437020 Датчик расхода воздуха цена 2,5 мульта. это все тот жек китай или норм качество как бош?
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
я наверно сам с собой разговариваю, но да ладно, авось кто и поможет. нашел вот эту тему, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... 423&page=2 но, честно, нифига не понимаю, может кт ос мозгами мне ее растолкует?
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
я наверно сам с собой разговариваю, но да ладно, авось кто и поможет. нашел вот эту тему, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... 423&page=2 но, честно, нифига не понимаю, может кт ос мозгами мне ее растолкует?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: