

Этого быть не должно, тк там стоит датчик температуры и он будет сбивать с толку мозг климы.ШМЭЛ писал(а):У меня тоже греется. Антифриз и постоянно горящие лампочки делают свое дело.
тож склоняюсь к такому мнению. Сегодня мот залезу куда-нибутьа может заслонка какая сломалась или рубка отвалилась и горячий постоянно лупит куда ни попадя (точнее под панель и на блок климы)
lasersquad писал(а):Меня тоже интересует.
Как проверить уровень антифриза?
Бывает...lasersquad писал(а):упс. слажал.
я че-то под тему разговора про климу подумал про уровень фреона (или как его там) и очень удивился что его можно проверить.
А где заправлял кондей?vasek256 писал(а):Ну, вообщем почти разобрался: Поснимал все кроме торпеды - все воздуховоды на месте. Над ногами водителя действительно будет всегда горячо тк там идут трубки с горячим антифризом и виден торец радиатора печки. Поехал на заправку кондея, слили 50гр - залали 1 литр, куда делся фрион хз, клима заработала, пока что дует прохладно. Да, а панель климы всеравно горячая
тоесть я так понимая что проблема не решена?vasek256 писал(а):Ну, вообщем почти разобрался: Поснимал все кроме торпеды - все воздуховоды на месте. Над ногами водителя действительно будет всегда горячо тк там идут трубки с горячим антифризом и виден торец радиатора печки. Поехал на заправку кондея, слили 50гр - залали 1 литр, куда делся фрион хз, клима заработала, пока что дует прохладно. Да, а панель климы всеравно горячая