Igrtea писал(а): Morion писал(а):Инжекторный мотор в ближайшие месяцы я буду ставить в белую вместо карбового 2.1, так что инфой обеспечу
ну уже есть инфа?
Morion писал(а):D24TIC влазит плохо, предстоит кроилово. К тому же, он всего 115 лошадей новым был
интересно так ли он хорош этот ТИК, ездил кто на нём, когда-то вроде самый быстрый дизельный автомобиль был с этим ТИКом... как он в динамике? стоит ли думать на перспективу, об этом моторе?
D24TIC - на 940- он 122лс. - Возможно там турбина другая - И 940 122лс вообще рвёт в отличи от 740-940 2.4T - я ездил на них с периодичностью 0.5-1- год по одинаковым тем дорогам домой и на работу.
я едил
1. 740 на D24 нетурбо - вообще отл с низов, но выше 110кмч - ревет. 130 идет но звук в салоне как на раскочегаренном МАЗе убитом.
Всегда был в птоке - не тошнил в Минске, в Минске Обгонял на нем всегда Волги ГАЗ-3110 с карб с 2.445 бенз - 92л.с. Инжекторные Волги с 135 конями - нет же! Ижекторная Волга 3110 - она даже чуть мощнее чем Вольво-7-9- с B230F/FB - на 5лс.
2. 740 на D24турбо - дымит и не тянет и до 2500обмин примерно (может криво ремонтированный).
3. 940 на D24турбо - почти тоже что и п.2 - турбина там где-то уже на верхах (выше 2500обмин) мягко подключается и незаметно - это тот же 2.4D - хотел себе купить тогда универсал - в 2008-м - не купил - не тянет нифига - 1 в 1 с моим D24 82лс, да еще и гул под капотом от турбины.
4. 940 TIC 122 лс - практически 1 в 1 как 230F/FB бенз 2.3л по динамике, а а с низов лучше. И такой же тихий в салоне как бенз 2.3л (до 90 кмч ездил на нем в минске), снаружи громкий. Ну конечно до 4700-5200 он не крутится как бенз 2.3, но я и бенз то до 4700-5200 хорошо если 1-2 раза в год кручу...