Глючит датчик вентилятора и радиатора

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Поздравлям. Вливайся. :)

1. Добавь в описание машины двигатель.
2. Отличия в основном по электрике, интерьеру, ну, ессенно экстерьеру и по подрамнику. Остальное особых изменений не притерпело.

Где-то тут пробегали упоминания описания пострестайла от Haynes, надо поискать. Но в целом - не так часто необходимость возникает - как правило, форума более чем достаточно. Ну и головы на плечах. А, да, главне чтоб еще небыло аномального роста рук из неправильных мест. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а): А сколько примерно их будет стоить поменять?
Снимаются просто - уже описали как.
Приехал на Малиновку, снял, взял в руки, пошел, нашел аналогичные (внимание! смотреть не только длинну и посадочные места, но и силу сжатия! на корпусе написано.), заплатил 30-40 баксов за 2 штуки, пришел к машине, поставил новые. Получаем удовольствие.

С датчиком примерно тот же вариант. Да, а что, на приборке не показывало температуру? Страаааанно... На приборку отдельный датчик идёт, на комп отдельный на пропеллер отдельный.... Насколько помню.... Ты бы того... Термостат проверь... Сомневаюсь, что сразу несколько датчиков сдохли. Может, отвалился тот который на приборку, а остальные на сработали т.к. большой круг охлаждения не нагрелся... Хотя, мог и вентилятор умереть - тоже надо проверить.... Точно не вспомню, вадис нужен, но вроде как если на тестовой колодке, воткнув во 2-й разьём щуп, нажать 3 раза кнопку (зажигание включено, нажимать не более 1 секунды за 1 нажатие), то комп должен провести проверку всех датчиков и приводов, в том числе и вентилятора.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да, датчик на приборку находится очень просто: открываешь капот, стоишь перед машиной, наклоняешься вперед, со словами "дорогая моя" обнимаешь двигатель, и тут правой рукой нащупываешь на головке блока разьём - почти с самого края. Это он и есть. :) А тот, который на комп идёт - там же, но не "за" двигателем, а "перед" ним. :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Упс. По нику судя - никакой малиновки не будет. Ну, назовём это "брестская малиновка". :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):"брестская малиновка"
на которой цены в 2 ,а то и три раза выше и запчастей нет на правильные машины!!
volvo_brest, поздравляю с покупкой!
Приподборе аммора надо ещё учитывать наличие спойлера ,с ним усилие амморов больше .
volvo_brest писал(а):Подскажите, эта книга пойдёт для 1996г или там будет слишком много отличий?
А вадис тебя не устроит???

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Если амортизаторы родные , погляди на них код ,напиши ,посмотрим что сколько стоит.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

shamanski писал(а):AIL, если бы датчик на панель не работал, думаю volvo_brest заметил бы это до того, как закипел
Так бывает эти грёбаные датчики оч интересно умирают - могут не показывать температуру выше определенного значения например, или иметь провал посреди кривой сопротивления... в общем, не факт что умер = стрелка лежит.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):Как проверить что индикатор температуры на панели всё таки работает?
Ааааа... :D Так это тоже известная проблема. Решается доставанием панели, зачисткой и пропаиванием всего что можешь аккуратно пропаять. После этого беда уходит как правило. В самых тяжелых случаях припаивают дополнительный провод, который потом надёжно садится на массу машины.
volvo_brest писал(а):Как кстати проверить его?
Я ж уже писал - с диагностической колодки можно самотест запустить.
shamanski писал(а):Кстати, к знатоком. А можно ли тосол лить в наш автос? Или антифриз only?
Эээх... Писал я здоровенную статью на эту тему... Уж и не помню - на этом или на старом форуме... В общем, к нам подойдёт что угодно. Вопрос только в качестве жижи. Может статься так, что некачественная будет разъедать алюминий или резину.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А, да, еще можно просто разьём датчика температуры на массу коротнуть - стрелка должна начать вверх ползти. Но, ИМХО просто где-то нет контакта.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

У меня давняя дружба с датчиком, который идет на панель. Он был исправен, стрелка показывала на 5 часов (должна на 3). Я купил новый датчик и оригинальный термостат. Стрелка показывала все те же значения. Забил... Позавчера залез проверить масло и случайно оборвал тонки проводок который идет к генератору (красный сверху) - поставил новую обжимную клемму. Теперь стрелка ровно на середине. Похоже совпадение :unknown:
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):Я так понял что датчики это у всех "больное место" на 400-серии :)
Ну отчего же... Мой вот не болеет - один раз всё сделал (скорее в профилактических целях), ну он и работает... Правда, у меня на приборке не стрелка, у мя комп, но всё равно - датчик рабочий. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

температурный датчик-выключатель вентилятора (который на радиаторе) можно проверить сняв с него фишку и замыканием на самой фишке красного и какого нить другого провода(их 3-и вместе с красным) при этом должен заработать вентилятор радиатора на одной из скоростей, если работает вентилятор то меняем датчик,
если нет, смотрим поступает ли + на красный провод, потом поступает ли минус на черный провод на фишке вентилятора радиатора, ну и прозваниваем провода от темп датчика до самого вентилятора, если все гут - а вентилятор не крутится - меняем вентилятор.....а чего машине кипеть из за других датчиков- связи не улавливаю...они то независимые
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cryingwolf писал(а):а чего машине кипеть из за других датчиков- связи не улавливаю...они то независимые
Ну, не совсем.... При самотесте комп каким-то образом включает вентилятор принудительно.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):самотесте комп каким-то образом включает вентилятор принудительно.
Если это про диагностические колодки ,то да есть такое дело ,у меня тоже радиатор не включался вообще (ни разу) ,а при самотесте включался ,я честно скажу что не знаю как вылечил (всё сразу делал с заменой двигателя) ,но вентилятор заработал (я его разобрал ,прочистил смазал ,покрасил конечно же + фишки почистил смазал ,датчики проверил(думал поменять ,но 30 уей ,как бы дороговато) ,видно всё это в сумме дало положительный результат).
Ответить

Вернуться в «400»