Стук в задней подвеске
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
Стук в задней подвеске
Доброго времени всем. Прошу совета у местных "кулибиных". Разбиты сайлентблоки продольного рычага задней балки. Поиски по магазинам не привели к успеху . Может кто менял , или знает замену. Есть в Барановичах любители 400-серии . Откликнитесь. Пообщаемся. Заранее Спасибо!
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Кто-то делал. Менял сайленты в задних рычагах на что-то вроде от ауди. Был отчёт толи тут, толи на старом форуме... Подожди немного, автор обязательно откликнется. 

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=26&t=21AIL писал(а):Кто-то делал. Менял сайленты в задних рычагах на что-то вроде от ауди. Был отчёт
Почитай, хорший фотоотчёт.И ещё exist.by в помощь.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
Стук в задней подвеске
Всем спасибо за участие. Но меня интересуют сайленты в рычаги, а не в тяги. В тяги я успешно поставил аудюшные.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
В рычаги ТОЛЬКО родные. Притом у тебя скорее всего умерли верхние (которые крепятся к кузову). Недавно менял, так вот нижние сайленты ( к балке) были целыми, хотя им 15 лет и 186 тыщ пробега. Я ставил оригинал вперед ( к кузову) и GP назад (к балке). Оригинал у дилера по 97тыр, GP по 7 баксов. Точно знаю, что есть в малиновке scan-tech. Короче тут одна дорога - в столицу.
ЗЫ Или поищи в разделе "продам" кто торгует запчастями, вдруг вышлют наложенным платежом/курьером).
ЗЫ Или поищи в разделе "продам" кто торгует запчастями, вдруг вышлют наложенным платежом/курьером).
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Солидол это хорошо, а вот кувалда не очень. Я делал более нежным методом:
на шпильку для подвесного потолка диаметром 12мм ( метровый прут с резьбой) одевается головка по диаметру сайлентблока ( оправка ) затем сам сайлентблок и шайбы (упор под рычаг). Далее все стягивается гайками и ненапряжно заходит в рычаг.Таким образом менялись и передние сайлентблоки, только они разрезные, поэтому пока блок на половину не зайдет в рычаг, нужно одевать металлический хомутик, он не дает половинкам перекашиваться.
на шпильку для подвесного потолка диаметром 12мм ( метровый прут с резьбой) одевается головка по диаметру сайлентблока ( оправка ) затем сам сайлентблок и шайбы (упор под рычаг). Далее все стягивается гайками и ненапряжно заходит в рычаг.Таким образом менялись и передние сайлентблоки, только они разрезные, поэтому пока блок на половину не зайдет в рычаг, нужно одевать металлический хомутик, он не дает половинкам перекашиваться.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
димьян, а что мешает заменить все резинки в подвеске ?
Впереди:
-опоры амортов - по 100тыр х2
-сайлентблоки - по 30-40тыр х4
-втулки стабилизатора 2шт - х2
-стойки стабилизатора - 20-30тыр х2
-шаровые - 40тыр х2.
Сзади:
-сайлентблоки нижних рычагов - 30тыр х4
-опоры пружин/отбойники - непонмю
х2
-верхние тяги - 84тыр х2
-втлуки и стойки стабилизатора, если конечно есть, то можно либо снять нафиг, либо поменять.
-сайлентблоки тяги панара (поперечного рычага)-15тыр х2
По работе незнаю, впереди менял сам, сзади возил снятые детали для перепрессовки на СТО.
Но зато после замены
очень комфортная подвеска.
Впереди:
-опоры амортов - по 100тыр х2
-сайлентблоки - по 30-40тыр х4
-втулки стабилизатора 2шт - х2
-стойки стабилизатора - 20-30тыр х2
-шаровые - 40тыр х2.
Сзади:
-сайлентблоки нижних рычагов - 30тыр х4
-опоры пружин/отбойники - непонмю

-верхние тяги - 84тыр х2
-втлуки и стойки стабилизатора, если конечно есть, то можно либо снять нафиг, либо поменять.
-сайлентблоки тяги панара (поперечного рычага)-15тыр х2
По работе незнаю, впереди менял сам, сзади возил снятые детали для перепрессовки на СТО.
Но зато после замены

Последний раз редактировалось M1ke 30.08.2010 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Скажем так, жестче чем в жигулях классике, но мягче, чем у все современных немцев, я бы назвал её "упругой" конкретно по заднице не лупит совсем. Жесткой становится когда кончают жизнь опоры амортов передних и отбойники пружин. Я ж тебе и написал полный список того, что можно поменять. Т.е. больше по подвеске менять нечего ( ну кроме сайлентблоков подрамника наверное).
ЗЫ Выделил наиболее вероятные моменты в предыдущем посте.
ЗЫ Выделил наиболее вероятные моменты в предыдущем посте.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- serg.
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Заменил сегодня сайлентблок, который к кузову, skan-tech 30 тыс. Завтра проедусь оценю тишину
. Возьму старый и подъеду к знакомому на рынок, попробую поискать аналог от французов, после отпишу. Для выпресовки/запресовки пользовался этим: + тиски
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_5f4adca497868923e2976d67af33bdeb[/img]
