Недостаточная удельная тормозная сила стояночной ТС

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Недостаточная удельная тормозная сила стояночной ТС

Сообщение dimazf »

Доброго времени суток!
Может кто подскажет как усилить удельную тормозную силу задней оси (дисковые без АБС, двиг. B20F)
Каждый год прохожу техосмотр и постоянная проблема с этой удельной тормозной силой.
В этом году поменял диски, колодки, перебрал суппорта, заменил троса стояночной ТС.
На стенде ТО результат для рабочей 0.46 (норма не менее 0.50), для стояночной 0.14 (норма 0.16)
Говорят нужно теперь ездить около 500 км и тогда проходить повторно техосмотр :o
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

dimazf писал(а):Говорят нужно теперь ездить около 500 км и тогда проходить повторно техосмотр :o
Вполне возможно.
Скорее всего дело в
dimazf писал(а):поменял диски, колодки
Если совсем свежие колодки, то есть вероятность, что еще не притёрлись. Ну и конечно, никто не отменял хреновые колодки. Кто производитель?

На всякий случай уточню - при замене дисков-колодок подводной механизм был правильно высталвен? При правильном выставлении на отпущенной педали тормоза колодка должна чуть-чуть тереть по диску, можно даже чтоб чутка подтормаживала его (ессенно если колодка новая. для них это только в плюс - быстрее притрутся).

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ЗЫ: Себе предпочитаю ставить LPR в чёрных с зеленым логотипом коробках. Остальное - не ЛПР на самом деле. Если денег не жалко, то Pagid, Textar. Но, меня всё же вполне ЛПР устраивают, даже с учётом, что люблю популять, да оттормозиться по многу раз. Там, где ремза воняла, дымила и тормозила как по мылу, ЛПР ведут себя просто образцово. И да, диски не жрут.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Спасибо за помощь, ошибку понял!
На заднюю ось поставил Remsa (c отверстием для датчика износа, которого у меня нет), тормозят очень плохо.
Сегодня проходил повторно ТО (перед этим прижал регулировочные винты задних суппортов на грани блокировки колёс),
диски достаточно сильно грелись и пахло палеными задними колодками. Чуть прошёл (все на грани норм ТО :o )
В магазине предложили колодки итальянские или китайские. Китайские не брал - стремновато совсем (один раз тормознёшь и всё)

Я уже начинаю склоняться к ревизии главного тормозного цилиндра (замена резинок и т.п. от ремкомплекта).

p.s. Перед этой машиной была 340-я (тормоза просто зверские), но правда в ней менял резинки главного тормозного цилиндра.
Хотя тоже была поначалу проблема: задний тормозной шланг был подзабит (пока его вычислил...) в одну сторону тормозную пропускал,
в обратную работал как клапан (колодки отпускали не сразу, через пару часов пока машина постоит), хотя система прокачивалась без проблем.
Последний раз редактировалось dimazf 22.10.2010 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Effff писал(а):откуда данные?
От поставщиков. :) Точнее сказать, это конечно ЛПР, но подешевле. И дело не в лейбе в данном случае - лпр там всё равно указан. Из минусов красных лпр - пищат жутко. Не только по рассказам продавцов и поставщиков. Знаю владельца А6, у него такие - пищит. Был очень удивлён, когда узнал, что у меня тоже ЛПР и не пищит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
dimazf писал(а): p.s. Перед этой машиной была 340-я (тормоза просто зверские).
У четверки тоже такие. Неделю катался на другой, сел на свою, чуть зубы на руле не оставил после первого торможения. :crazy:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

AIL, это если колодки притерты и система не завоздушена. 8)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

и у меня ЛПР, не пищат
и у Щорса ЛПР - НО пищат...
у меня кстати тоже чёрная коробка с зелёным была...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Effff, , соррии оффтопп
тут недавно слышал, что победу в скоростном маневрировании одержадл витебчанин...
не ты ли?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Effff писал(а):про то что красный и зеленый лпр чем-то отличаются-первый раз слышу. буду на семинаре задам вопрос.
:unknown:
Ну, вот такие данные имею, к тому же, практикой подтверждённые. Буду рад послушать официальный ответ.
Если чо, "красные" имеются ввиду, на верхней части коробки какой-то логотип в овале вроде буквы LD или что-то типа того - стилизация мать итить. А вот сбоку вполне себе LPR написано.
На зеленых - везде только LPR.

А про
Effff писал(а):нельзя мерять колодки одним критерием пищат/не пищат.
нужно учитывать какие диски стоят, и общее состояние тормозной системы. и еще много факторов.
Так никто ж и не спорит. Просто изначально в теме оговаривалось, что система перебрана, диски новые (да, вроде как они только сопротивляться температурным деформациям должны, не слышал, что идёт замер фрикционных свойств)... Выяснилось, что поставлены гадские ремзы. Ну, и как предупреждение, чтоб не нарваться на писк, упомянуты такие вот проблемы.

У мя диски брембовские, колодки лпр, новые тормозные трубки и шланги (семперит), ГТЦ и так живой... Потому наверное и получается "зубами об руль". :)

А вобще, печально, что рынок наводнён всякой дрянью... Но, что народ в основной массе жаждет, то и возят... Иэээх...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

AIL писал:
А вобще, печально, что рынок наводнён всякой дрянью...Но, что народ в основной массе жаждет, то и возят...
Чем дальше от столицы, тем меньше выбор.
Правда можно на existe заказывать, но ближайший менеджер в Витебске

Диски (перед и зад) поставил LPR,
Передние колодки получше показали на стенде ТО - брал польские FOMAR FRICTION (опять стоял выбор или польские или китайские).
Ответить

Вернуться в «400»