Турбина...

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
edo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
Авто: Volvo 460 1.9TD
GSM: +375292682200
Имя: Сергей
Откуда: Бобруйск

Турбина...

Сообщение edo »

Вообщем такая беда накрылся в машине стартер - доверил снимать гаражным кулибинам дабы сэкономить денег на СТО....
..В последствии ставил сам так как "спецов" не было поставил стартер , половинну шланжиков не смог подсаединить дождался мастеров на что те развели руками - Мол незнаем откуда что...Вроде все нашел (по логике вещей)
Суть проблемы в том что машина едит только до 2000 оборотов дальше по логике (как было раньше) включалась турбина. Теперь происходит провал машина сбрасывает обороты или итого глохнет правда слышан игнода легкий свист турбины.... Так же были провалы т.е. "газую" до 4000 оборотов турбина как будто мертвая...
Завтра поеду на компьютерную диагностику....) Ждать вердикт!!!! :search:
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Опа, в бобруйске делают компьютерную диагностику мотора B18FT....
пля, я плачу... Или ржунимагу чтоле....
"Компьютерная диагностика" Тебе не скажет куда не тот шланг подключили.

Друг, скупой платит дважды.

Думаю что тебе стоит открыть VADIS, посмотреть в нем порядок снятия\установки стартера и сделать все самому. У друга в гараже.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

edo, а как там можно сделать "компьютерную диагностику"? В машине есть самодиагностика, а компьютер там и втыкать некуда.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

M1ke, как это некуда? Вытащить ECU и считать прошивку, затереть ошибки,залить новые карты впрыска.
:search: :lol:
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

dimos, что что вытащить ? :lol: Все время вспомниаю диалог с английского форума:
-Can u make a chip tuning of my 460 volvo ?
-Sorry man, this car has no chip...
Ха ха ха :( С ECU ничего не сделать. Во всяком случае в не турбированных.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
edo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
Авто: Volvo 460 1.9TD
GSM: +375292682200
Имя: Сергей
Откуда: Бобруйск

Сообщение edo »

ВЕрно - диагностику не где не могут сделать.... :oops:
Есть подазрение что что-то с подачей топлива... Это может влиять на работу турбины?...заметил насос работает - как бы с перебоями...иногда его вообще не слышно... ;(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_380076a6327d55d4939b28d4aa25ef18[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_a8d55c2d6084edb1a15b2c57aeb72605[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_b85620b6048b05b28440da0ee66cc42d[/img]

...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
Аватара пользователя
edo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
Авто: Volvo 460 1.9TD
GSM: +375292682200
Имя: Сергей
Откуда: Бобруйск

Сообщение edo »

Во всем разобрался оказалось что мне повредили воздушный шланг (что идет от фильтра к двигателю), шланг заменил машина поехала , но пропал холстой ход полностью т.е. держит где-то порядко 400-600 оборот и то рывками. И двигатель работает как-то не ровно такое ощущение что рвыками (но не глохнет) при езде тупо разгоняеться бывает обрыв (т.е. едишь, набираешь разгон машина начинает дергаться потом вроде норм потом снова). Двигжок работате как на трактаре (тр-тр-тр) не громко но не ровно, раньше спакойненько вурчал.. и сильно валит дым из выхлопа....
Может еще что где не так подсоединил....Куда лезть.... :o

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Думаю масло поменять с фильтром время подходит - из за этого может быть?
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
Аватара пользователя
edo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
Авто: Volvo 460 1.9TD
GSM: +375292682200
Имя: Сергей
Откуда: Бобруйск

Сообщение edo »

Одназначна сказать не могу, по щупу смотрел вроде незаметно.,но когда сам уже ставил стартер там стоял кронштейн и одним болтом прикручивался к корпусу двигателя я его пробовал и так и эток поставить в итоге не вышло..потом заметил из отверстия где болт начало текти масло ...не сильно но все же может из-за этого :oops:
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

edo писал(а):потом заметил из отверстия где болт начало текти масло ...не сильно но все же может из-за этого
может и такое быть (причём 90% что может через резьбу болта масло сочиться) в ваших движках есть некоторые сквозные отверстия (например в головке) . так что как сольёшь масло ,выкручивай болт и сади резьбу на герметик.
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

edo писал(а):Может еще что где не так подсоединил....Куда лезть...
Проверь обходной вакуумный клапан и обходной вакуумный шланг,ИМХО ;)
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

edo писал(а):Одназначна сказать не могу, по щупу смотрел вроде незаметно.,но когда сам уже ставил стартер там стоял кронштейн и одним болтом прикручивался к корпусу двигателя я его пробовал и так и эток поставить в итоге не вышло..потом заметил из отверстия где болт начало текти масло ...не сильно но все же может из-за этого :oops:
Там где крепиться кронштейн к двигателю ( сбоку) никаких сквозных дыр нету. А вот если выкрутить болт снизу, там где щиток маховика ( там несколько болтов нам нужен нижний) то при здохшем сальнике коленвала оттуда потечет масло.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»