




Чтобы нормально решить вопрос с коррозией нужно ее механически убрать. Обычные лепестковые диски делают кучу пыли и убирают много стали, поэтому нужен коралловый диск и не один. Диски идут под болгарку и под дрель разных размеров, чтобы пройти все поверхности на минимальных оборотах.


Работа заняла не один вечер, поэтому на фото видна небольшая новая ржавчина, которая легко убирается преобразователем. Итак после мех обработки идет преобразователь WURCH. Через сутки покрываем двухкомпонентным эпоксидным грунтом и подождав 20 минут по мокрому наносим герметик. Битумными мастиками не советовали, под ними машина сгнивает поэтому был такой состав.







Данные процедуры выполненные вовремя продлят жизнь кузову наших машин, которые мы не можем поменять на более новые модели)