Хочу перед покупкой досканально глянуть авто. Т.к. машина с полным приводом и механикой... И 300 ЛС с молодости...посчитать погибших коней ...хде и хто готов глянуть и за какой бюджет...
вольдемар писал(а): 10.11.2022 23:26
Хочу перед покупкой досканально глянуть авто. Т.к. машина с полным приводом и механикой... И 300 ЛС с молодости...посчитать погибших коней ...хде и хто готов глянуть и за какой бюджет...
вольдемар писал(а): 10.11.2022 23:26
Хочу перед покупкой досканально глянуть авто. Т.к. машина с полным приводом и механикой... И 300 ЛС с молодости...посчитать погибших коней ...хде и хто готов глянуть и за какой бюджет...
т6 шоль?
Только полестар разово механику на этот мотор ставил и там было 500 сил.
Это "Ре."
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Перед подсчетом хомяков там хватит работ по эрке. Для начала полная диагностика и показания датчиков, фильтра/масла/свечи/ремни, течи масла и ОЖ, показания ТНВД, МАФ, муфт, чистый экран Виды и тогда уже можно глянуть. Просто без этого нет смысла, а если всё решить, то пропадет и желание, она и так поедет.
Главная-Партнеры-Гаражи и СТО
https://cars.av.by/volvo/s60/101249197
Явно же про эту речь.
Что имеем:
- мертвый кузов
- переваренные стаканы
- удар по жопе
- крыльев нет
- двери под молдингами сгнили
- под баком сгнило
- гбц и поддон на новом гермете
- новый радик и раздутые патрубки
- из пунктов выше вангую просто подкинутый блок или гильзовку, но мотору была жопа.
- валы стоят криво
- авд не работает
TokRa писал(а): 15.11.2022 18:28https://cars.av.by/volvo/s60/101249197
Явно же про эту речь.
Что имеем:
- мертвый кузов
- переваренные стаканы
- удар по жопе
- крыльев нет
- двери под молдингами сгнили
- под баком сгнило
- гбц и поддон на новом гермете
- новый радик и раздутые патрубки
- из пунктов выше вангую просто подкинутый блок или гильзовку, но мотору была жопа.
- валы стоят криво
- авд не работает
Сейчас все Р-ки мусор, последняя хорошая ушла несколько лет назад из Питера по цене, если не изменяет память в районе 18к$. Правда она была тюненая на 500+ на сток мозгах без колхоза еще Автотехом. Но люди которые ее купили боюсь ее добивают.
Да какая нафиг эрка за 18, тем более с Питерских солей. Это для фантиков с драйва может, для всех остальных это дикая цена за 20 летний авто.
Хватает Эрок в адекватном состоянии, просто не так часто их продают. Даже эта, будь хороший кузов, может быть без мотора, салона и авд. За 4-5 забрать и 3.5-5 вкинуть. И езди себе в кайф.
Цена за норм вариант сейчас 8,5-11. Это или купить в огне и поехал, или купить под восстановление и сделать.
А дрова в объявках - это не показатель, тем более в эрках. Это было и 10 лет назад, потому что не обслуживали часто. Некоторые тачки по рашке до сих пор наблюдаю в том же состоянии.
Но, честно говоря, эрка - последнее, что бы я рекомендовал человеку без тех.знанний и мат.базы
TokRa писал(а): 17.11.2022 10:56
Да какая нафиг эрка за 18, тем более с Питерских солей. Это для фантиков с драйва может, для всех остальных это дикая цена за 20 летний авто.
Хватает Эрок в адекватном состоянии, просто не так часто их продают. Даже эта, будь хороший кузов, может быть без мотора, салона и авд. За 4-5 забрать и 3.5-5 вкинуть. И езди себе в кайф.
Цена за норм вариант сейчас 8,5-11. Это или купить в огне и поехал, или купить под восстановление и сделать.
А дрова в объявках - это не показатель, тем более в эрках. Это было и 10 лет назад, потому что не обслуживали часто. Некоторые тачки по рашке до сих пор наблюдаю в том же состоянии.
Но, честно говоря, эрка - последнее, что бы я рекомендовал человеку без тех.знанний и мат.базы
Володя вкинуть в р-ку такого же 15 летнего б/у хлама, это не значит что состояние будет огонь. А новые оригинальные запчасти в 3 не дадут вложиться. Мотор там кстати был удачно гильзован поэтому и держал 500+. Салон перешить в нормальную кожу 1000+ и т.д. Поэтому нету денег бегите от Р-ок.
Не надо ни от кого бежать. Просто надо найти живой вариант, они есть, нормальные руки и подходить с трезвой головой.
А если хочется гонку за 6 или в принципе Вольво по низу рынка, то тут не при чем эрки. Тут в любом случае жопа тебе с любой Вольво, это нифига не дёшево в содержании. Так что лучше бежать в принципе от марки, если нет денег. Только испортишь авто.
В Вольво надо вкладывать бабки и нормальный сервис. Тогда будет ездить и радовать. В случае с эркой просто требуется более тщательный подход и знания, чего обычно нет.
Гтр... Там цифры от которых вообще трусы слетят.
TokRa писал(а): 18.11.2022 10:48
Не надо ни от кого бежать. Просто надо найти живой вариант, они есть, нормальные руки и подходить с трезвой головой.
А если хочется гонку за 6 или в принципе Вольво по низу рынка, то тут не при чем эрки. Тут в любом случае жопа тебе с любой Вольво, это нифига не дёшево в содержании. Так что лучше бежать в принципе от марки, если нет денег. Только испортишь авто.
В Вольво надо вкладывать бабки и нормальный сервис. Тогда будет ездить и радовать. В случае с эркой просто требуется более тщательный подход и знания, чего обычно нет.
Гтр... Там цифры от которых вообще трусы слетят.
Любой современный Ваг с чипом и результат будет космос для Р-ки.