Уходит масло

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volvo_brest писал(а):сам может отписать при желании))
тут главное чтоб время было описать.
volvo_brest писал(а):меняем кольца, колпачки, сальники, прокладки..
да причина была в кольцах : самое нижнее(маслосъёмное) стёрлось и не выполняло свою функцию ,остальные 2 кольца тоже видимо немного стёрлись -неплотно прилегали ( особо к ним не приглядывался,т.к. инициатор проблемы выявлен :) ) поэтому и масло в цилиндры попадало .
есть фотки . Если надо-выложу .
ЗЫ: найдены и места подсоса воздуха (через вакуумные трубочки и ПРОКЛАДКУ ВПУСКНОГО \ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРОВ ) . притирал также клапана (аж в 3 цилиндрах было "негерметично" ,до кучи и в 4 притёр .Клапана ВСЕ чёрные ,с нагаром.
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Andrei писал(а): найдены и места подсоса воздуха (через вакуумные трубочки и ПРОКЛАДКУ ВПУСКНОГО \ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРОВ )
Опиши, плиз, как на практике искал и определял места подсоса воздуха :pardon:
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

TRex писал(а):Опиши, плиз, как на практике искал и определял места подсоса воздуха
да тут особо и описывать нечего: снял головку вместе с коллекторами ,увидел что резиновая трубочка,соединяющая вакуумную трубочку и коллектор разрушилась и рассыпалась . Далее каким-то странным мне показался выпускной( он с одной стороны(4и3 цилиндры) был полит маслом ,какие-то подтёки подтёки (ну как тогда я понял масло было в цилиндрах ,потом должно было уйти в выхлопную , но так как прокладка пробита была, то до конца выхлопной не дошла :) ) начал отсоединять коллекторы и понял что не ошибся - прокладка повреждена + было видно как масло текло по головке из-под этой самой прокладки.Ещё как-то не нравится прокладка (кольцо )между пластиковым воздуховодом и заслонкой. Осталось ещё заглушить шланги EVAP-а . Трубочки посадил на герметик ,должно всё получиться.
Вот впринципе и всё .
ЗЫ: пока не заводил ,т.к. заказал на рынке шайбу,а она будет только во вторник :( :( :(
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

пока никак ,завёл, а обороты просто огромные (под1300-1800),при нажатии на педаль газа ,естественно поднимаются ,но не опускаются ,заткнул вакуумную на ДАД ,нормально ,значит надо искать датчик .
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

А если врубить передачу и немного поднапрчь мотор... Обороты падают и остаются низкими ? Или снова вырастают сами ? Просто регулятор холостого так обычно чудит.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

M1ke, они просто при нажатии на педаль газа поднимаются ,но обратно уже не не опускаются ,тросик не при чём ,проверял ,НО когда заглушишь вакуумник на дад ,то обороты в норме ,а вот работа двигателя и дым из выхлопной нет,во всяком случае мне не нравится.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Axel108 писал(а): у кого какие мысли?
Мысли - а хорошо ли поставил колпачки. Не мог сняться один?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108 писал(а):кольца
какая выработка в цилиндрах?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):Очень много
+500

У нее со временем дубеет уплотнительная резинка. Я себе поменял на новую и посадил на серый герметик Done Deal. Ничего не протекает, полёт отличный. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

такая же ерунда и на машине volvo_brest , весь движок сзади в масле ,я вот что думаю может это из этой пробки выгнало масло и потом от нехватки стёрлись кольца . просто не могло так получиться что за 700 км при достатке масла ,без перегрева машина начала масло жрать . или есть второй вариант: машина изначально была с низкой компрессией ,просто перед продажей залили присадку и после замены масла ак получилось (но что-то не верится ).
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volvo_brest писал(а):ну ты всё таки проверь внимательно её ещё рас)
я там всё почистил ,пока течей не наблюдается ,периодически завожу на 30 минут работы на холостых .
ЗЫ: для форумчан ,которые задаются вопросом : почему у него так долго стоит машина ? объясняю неделю ждал шайбы ,а сейчас ждём тросик .
Ответить

Вернуться в «400»