Уходит масло

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):слово пока настораживает :)
Нисс Всё нормально, любая деталь "пока работает". :)
Axel108 писал(а):На сколько много может из пробки выходить масло?
Да дофигища. И самое обидное, что только по задней стенке двигла стекать будет. А по приезду на место - ну мокрая стенка, а как оно там текло - хз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volvo_brest писал(а):слово пока настораживает
я же на ней не ездил толком ,это уже ты будешь заглядывать ,смотреть,уровень проверять и т.д
.
AIL писал(а):А по приезду на место - ну мокрая стенка, а как оно там текло - хз.
вот именно , я смотрю сзади всё в масле ,а откуда ,что и как, не видно , НО форум рулит !!!!!!!!!!!!

ЗЫ:volvo_brest, забрал твою пружинку
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

volvo_brest писал(а):Поменяли всё - появилось троение ... и выхлоп как-то странно работает, не ровно, а пыхкает как-то... Куда копать, у кого какие идеи...
поменять машину
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

volvo_brest писал(а):а говорят вольво... вольво... надёжныеи не такая машина старая в принципе...
volvo_brest писал(а):Поменяли всё - кольца, колпачки, сальники, прокладки, свечи, провода высоковольтные - появилось троение ...
Заметь сам написал что до замені всё біло на мази.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

MozG, ну ,зато масло вёдрами жрала . там цилиндры работают все ,только вот выхлоп неровный ,а почему я хз . раньше она работала на 1100 и ровно было ,а теперь как надо на 950 и выхлоп неровный в чём загадка . Единственное ,может кто точно подскажет на этом движке бегунок плотно должен сидеть на валу или как ,потому что он сидит неплотно -шатается вправо-влево (по кручению ) . насколько я понимаю он должен сидеть плотно ,но на вид он исправен : нигде ничего не поломано .
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а): Не равномерный выхлоп по моему убеждению это клапана, либо плохо притерлись либо может зазор.
как притёр -проверял керосином -не текло . компрессию тоже мерил -сразу же на горячую . Единственно вот клапаны : есть один клапан ,нужный зазор для которого подобрать подобрать практически невозможно : надо шайба 4.175 ,а таких нет вообще . старые шайбы были 4.100 , 4.125 ,4.200 , самое интересное что шайб 4.125 не должно быть ,везде ,где смотрел разбежка между толщиной шайб 0.05 , а тут 4.125-4.100=0.025 . на этих шайбах написано INA ,в каталоге смотрел ,таких не нашёл .
volf писал(а):движение бегунка есть
он по кручению двигается вправо-влево где-то на 2 мм ,вот в чём проблема , а то что на валу (по оси вала) вперёд-назад -это в данном случае не влияет).
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108 писал(а):А что мешает шлифануть до нужного размера?
впринципе можно шлифануть, наверно там, где головки шлифуют можно и шайбу шлифануть. это надо узнать.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Andrei, кста, а чем меряли зазор? щупами?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):У меня такие же стояли у нас купил не INA, но с окончание .175
т.е впринципе можно найти 4.175?
volf писал(а):получилось бы т.к. сила противодействующая на бегунок силе вращения прижмет его в одно крайнее постоянное положение.
тоже такая мысль в голове возникла ,подумал что за время его немножко разбило\пластмасса деформировалась и т.д.
заказал я бегунок и крышку. поставлю -поглядим .
volf писал(а): у нас купил не INA, но с окончание .175
я покупал шайбы на которых кроме толщины вообще ничего не было написано , спрашивал у продавца какая фирма . по его виду было понятно ,что своим вопросом я его поставил в тупик ,всё что он придумал : " Италия , Германия , вобщем где-то там делают".
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Вообще когда у меня прогорел клапан 4 и 3 цилиндра то мотор так и работал на ХХ не ровный выхлоп но при этом машинка ехала.
да ,а потом газ даёшь и всё нормально становится .
ОК. спасибо буду ещё раз компрессию мерить .
Зы: сразу же после переборки компрессию померил . только что в гараж ходил ,искал бумажку ,на которой записал -не нашёл ,но точно помню что записывал ,а где бумажка х.з.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Стесьняю спросить про вакуумные трубочки, все ли целы и на местах ?
А выхлоп и у меня пыхает после установки пламягасителя.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»