Уходит масло

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

НЕт, маслом смаж и не жми сильно, а то вылезет.
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Arms писал(а):НЕт, маслом смаж и не жми сильно, а то вылезет.
Я мажу герметом и даю высохнуть на 90% иначе гонит масло из под прокладки( вечная болезнь реношных движков), но ежели у вас мега оригинал то я вам завидую мне такой не попадался.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

КАк может гнать из под новой прокладки... я хз.... Стоит новый сальник Corteco с прокладкой.. все сухо.

Изображение
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Arms писал(а):КАк может гнать из под новой прокладки... я хз....
Гнать может и очень легко. У меня на прошлой машине без гермета было не поставить эту прокладку. А основная причина гона масла оттуда - высокое давление картерных газов и перспектива привета поршневой. Увы это тоже болезнь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

вот и мне говорят про болезнь реношных движков, без гермета фиг прокладка держит, поэтому и спросил, наверное куплю и буду промазывать, заказал Elring
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

kea, мазать нужно тоненьким слоем кромку клапанной крышки, потом одень на неё прокладку. Теперь мажем тонким слоем плоскость головки (предварительно все нужно обезжирить) и одеваем крышку. Зажми совсем легонько все гайки. Через часик зажми гайки посильнее, там 6 н/м усилие затяжки - это тремя пальцами крутануть маленькую трещётку. Также помажь немного резьбы шпилек иначе может и там потеть, неприятно.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

M1ke писал(а):kea, мазать нужно тоненьким слоем кромку клапанной крышки, потом одень на неё прокладку. Теперь мажем тонким слоем плоскость головки (предварительно все нужно обезжирить) и одеваем крышку. Зажми совсем легонько все гайки. Через часик зажми гайки посильнее, там 6 н/м усилие затяжки - это тремя пальцами крутануть маленькую трещётку. Также помажь немного резьбы шпилек иначе может и там потеть, неприятно.
окэ, спасибо
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Arms писал(а):КАк может гнать из под новой прокладки... я хз.... Стоит новый сальник Corteco с прокладкой.. все сухо.
Элементарно может, на клапанной крышке с тыльной стороны где вкручены шпильки стоят ограничительные упоры. На фоне экономии резины при изготовлении прокладки и происходит недостаточно плотное ужимание отсюда и течь из под новой прокладки.
1572147.JPG
1572148.JPG
А еще иногда и из-под новых сальников гонит на распредвале т.к. на оном выроботка появляется и надо смешать сальник на пару миллиметров.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_0d77c4754d26d7f8316bce0f6ad9b449[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_8837505ee68574f75733cf2c78e8bca8[/img]

Ответить

Вернуться в «400»