Добавлено: 21.03.2014 20:26
НЕт, маслом смаж и не жми сильно, а то вылезет.
Я мажу герметом и даю высохнуть на 90% иначе гонит масло из под прокладки( вечная болезнь реношных движков), но ежели у вас мега оригинал то я вам завидую мне такой не попадался.Arms писал(а):НЕт, маслом смаж и не жми сильно, а то вылезет.
Гнать может и очень легко. У меня на прошлой машине без гермета было не поставить эту прокладку. А основная причина гона масла оттуда - высокое давление картерных газов и перспектива привета поршневой. Увы это тоже болезнь.Arms писал(а):КАк может гнать из под новой прокладки... я хз....
окэ, спасибоM1ke писал(а):kea, мазать нужно тоненьким слоем кромку клапанной крышки, потом одень на неё прокладку. Теперь мажем тонким слоем плоскость головки (предварительно все нужно обезжирить) и одеваем крышку. Зажми совсем легонько все гайки. Через часик зажми гайки посильнее, там 6 н/м усилие затяжки - это тремя пальцами крутануть маленькую трещётку. Также помажь немного резьбы шпилек иначе может и там потеть, неприятно.
Элементарно может, на клапанной крышке с тыльной стороны где вкручены шпильки стоят ограничительные упоры. На фоне экономии резины при изготовлении прокладки и происходит недостаточно плотное ужимание отсюда и течь из под новой прокладки. А еще иногда и из-под новых сальников гонит на распредвале т.к. на оном выроботка появляется и надо смешать сальник на пару миллиметров.Arms писал(а):КАк может гнать из под новой прокладки... я хз.... Стоит новый сальник Corteco с прокладкой.. все сухо.