Страница 7 из 8
Добавлено: 17.10.2012 23:41
Andrei
kea писал(а):что при сварке выгорает цинк
который попадает в лёгкие человека, который потом может попасть ... в лучшем случае больницу... да и смысла особого нету варить оцинковкой. это как на драйв 2 парень вольвовский грузовик подваривал нержавейкой: даже если проволока для нержавейки, то всё равно второй металл простая сталь+ разные по составу металлы. в конце концов сначала сгниёт старый металл и останутся куски нержи- вот и смысл в этом.
варю простым металлом с капотов иномарок, а потом кислотным грунтом покрываю+ швы спецгерметиком( или мастикой для швов) покрываю- достаточно дорого выходит( есть нюансы по покраске), но целесообразно, да и вредность меньше.
Добавлено: 18.10.2012 06:55
kea
Andrei писал(а):kea писал(а):что при сварке выгорает цинк
который попадает в лёгкие человека, который потом может попасть ... в лучшем случае больницу... да и смысла особого нету варить оцинковкой. это как на драйв 2 парень вольвовский грузовик подваривал нержавейкой: даже если проволока для нержавейки, то всё равно второй металл простая сталь+ разные по составу металлы. в конце концов сначала сгниёт старый металл и останутся куски нержи- вот и смысл в этом.
варю простым металлом с капотов иномарок, а потом кислотным грунтом покрываю+ швы спецгерметиком( или мастикой для швов) покрываю- достаточно дорого выходит( есть нюансы по покраске), но целесообразно, да и вредность меньше.
я же написал, что варю оцинковку давно, про вредность знаю побольше вашего) что сделаешь, работа такая

. Оцинковку просто так попробывал, думаю не хуже черного стоять будет

Добавлено: 22.10.2012 21:15
Romik
Stalker, Глаза боятся,а руки делают!!! Молодец,мне понравилось. Мне тоже предстоит такую же работу проделать,но думаю уже ближе к весне!
Добавлено: 24.10.2012 23:01
Arms
Ребята, такая ситуация, переваривал арки и часть богажника, так вот не обратил внимания где распологались отверстия под провода датчика абс, если кому не сложно сфоткайте плз, буду благодарен, они гдето в раене задка арки.
Добавлено: 25.10.2012 21:02
Vladik
8 сообщений вверх, последняя фотка в теме. Прямо под круглой резинкой вниз торчит кусок не то провода, не то трубки. Это вроде и есть вывод кабеля АБС.
Добавлено: 25.10.2012 21:56
Arms
Да оно, спасибо что подметил

Добавлено: 23.11.2012 01:30
Arms
Народ, кто ставил подкрылки задние от Дэо Ланос? Интересует, как крепили.
Добавлено: 30.11.2012 19:32
Arms
Добавлено: 30.11.2012 23:17
kea
молодец! трудоемкая работа

сколько по времени вышло?
Добавлено: 01.12.2012 08:12
Arms
Около двух недель, даже чуть больше, делал для себя

Добавлено: 13.12.2012 00:16
Arms
Добавлено: 13.12.2012 13:28
AIL
Хм. Что-то не совсем понятно за где они держатся. ну на первом фото 3 шурупа понятно. на втором подозреваю еще 2. Это всё?
Добавлено: 13.12.2012 16:36
Arms
Всего 4 шурупа и 1Болт на 6мм. Вверху( 1 болт) 2 шурупа в стенке арки, 1 в боковине где порог и 1 в бампере. Если не жалко в бампер можно и 2 всандалить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_755_b86fe48ed69481fa9a9c3535bef3739a[/img]
Добавлено: 13.12.2012 18:29
AIL
Спасибо.

Добавлено: 13.12.2012 21:06
dimazf
Arms писал(а):Всего 4 шурупа и 1Болт на 6мм. Вверху( 1 болт) 2 шурупа в стенке арки, 1 в боковине где порог и 1 в бампере. Если не жалко в бампер можно и 2 всандалить

Во во всего 4 шурупа - у меня было чуть больше и новые арки по ним пошли гнить.
Поэтому на задние арки защиту не ставлю, обработал пластификатором ПН-6к и все

Добавлено: 13.12.2012 21:55
Arms
я ж в арки не врезал шурупы...вставлены пластиковые дюбеля, и все это дело обработано отработкой с пушечным салом.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_755_7368a62c13b29c2bc27dda413f78ba2d[/img]
Добавлено: 14.12.2012 16:21
kea
Arms писал(а):я ж в арки не врезал шурупы...вставлены пластиковые дюбеля, и все это дело обработано отработкой с пушечным салом.
а какая разница, под пластиковые дюбеля все равно отверстия сверлить, так и саморезы с нержавейки можно захерячить и обработать

Добавлено: 14.12.2012 23:21
Arms
Вот и я удивляюсь, как по ним начало гнить.
Добавлено: 23.12.2012 23:58
dimazf
ПН-6к - пластификатор, используется для консервации на длительный период техники (например танка, двигателя).
Найти его сложно. Острый пар его с трудом отмывает!
Заливают его в скрытые области горячим, насосом высокого давления.
http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=74
Добавлено: 09.04.2014 19:51
kea
а никто не пробовал подкрылки посадить чисто на клей какой? или герметик шовный? жалко саморезы закручивать..