Я конечно не мега-спец, но ИМХО ни одно ни другое не может заставить жрать резину. Скорее дело в подвеске или неотрегулированых длиннах рулевых тяг.Николай-чудотворец писал(а):Кто подскажет,из-за крестовины может жрать резину,или это хана рейке?
Люфт в рулевом
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Может наконечники разбило?
Крестовину легко проверить её на ощупь видно.
Берешься за оба уха где она стоит, проси кого легонько руль покачать право-лево и если люфт есть в узле - то крестовина. 
Ну и кресовина на жор резины не влияет, убитость рейки тоже, надо смотреть подвеску, мот саленты порвало/раздолбало, шаровое или че там снизу из рычага вылезло/открутилось.

всмысле не погнуло?Тяги рулевые в норме
Крестовину легко проверить её на ощупь видно.


Ну и кресовина на жор резины не влияет, убитость рейки тоже, надо смотреть подвеску, мот саленты порвало/раздолбало, шаровое или че там снизу из рычага вылезло/открутилось.

Последний раз редактировалось Stalker 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Ул. К. Либкнехта 79а стоит 40-50тыр (непомню) езжу уже 4й раз за несколько лет - доволен. Они дают бумажку с распечаткой всех параметров - при следующем посещении просто показываешь бумажку - и если был какой-то удар или замена всего и вся - то выставляют точно как было.
ЗЫ Не реклама !
ЗЫ Не реклама !
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Можно регулировать. Может помочь. А может и навредить. К сожалению так просто не скажешь - надо смотреть конкретную рейку и решать, что делать.димьян писал(а):прочитал в книге что можно регулировать зазор рулевой рейки. может ли это помочь устранить люфт?
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В ВАДИСе есть картинка, как устроена рейка рулевая и инструкция, как её регулировать. Лень колупаться, искать, уж не обессудьте, может кто из форумчан сподобится.димьян писал(а):а чем навредить?
Так вот, исходя из тех данных поджимание рейки может и уберет люфт, но увеличит нагрузку на направляющие по которым эта рейка ходит (не знаю как правильно называются), А вот их износ это кроме еще большего стука вдобавок усиленный износ сальников (деформация, неравномерная нагрузка на поверхность). Кроме того, зажиматься рейка должна с определенным усилием (есть спец прибор для определения его, динамометрический ключ не подходит). Если усилие будет превышено, увеличится нагрузка на рулевой вал, а значит на крестовины. Разбитые крестовины не только стучат, но и клинят, а это уже оч серьезно.
В результате, в некоторых случаях, после небольшого пробега после поджима (о! тишина, всё зашибись!) рейка начинает стучать опять, но на этот раз прогресс во много раз быстрее и в итоге к стуку добавляется течь. После этого ремонт становится дороже.
Так, запугал, теперь о хорошем - это совсем не абсолютное правило. Просто надо смотреть причины стука и по ним уже принимать решение - можно поджать или придётся восстанавливать.
Я бы предпочёл пожалуй обратиться к кому-то, кто имеет хороший опыт диагностики и ремонта реек.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Велкам всегда.димьян писал(а):спасибо за столь исчерпывающий ответ.

ЗЫ: В разделе партнеров есть товарищи, которые занимаются именно рулевыми рейками. Народ вроде хорошо отзывается - может, хотя бы на диагностику к ним скататься?

Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.09.2012 19:09
- Авто: 440
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- makserik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.08.2013 22:58
- Авто: Volvo 440,1.7i,1990 г.в.ABS Teves Mark 2
- GSM: +375293026164 Макс
- Имя: makserik
- Откуда: Минск
если кому интересно
если кому интересно, то в carina e тоже с тазика 7 ставится крестовина, значит с toyota на volvo взаимо... 

танцую с бубном, бегаю с молотком.