Страница 2 из 3
Добавлено: 06.07.2010 14:18
AIL
Николай-чудотворец писал(а):Кто подскажет,из-за крестовины может жрать резину,или это хана рейке?
Я конечно не мега-спец, но ИМХО ни одно ни другое не может заставить жрать резину. Скорее дело в подвеске или неотрегулированых длиннах рулевых тяг.
Добавлено: 06.07.2010 17:45
Stalker
Может наконечники разбило?
Тяги рулевые в норме
всмысле не погнуло?
Крестовину легко проверить её на ощупь видно.

Берешься за оба уха где она стоит, проси кого легонько руль покачать право-лево и если люфт есть в узле - то крестовина.

Ну и кресовина на жор резины не влияет, убитость рейки тоже, надо смотреть подвеску, мот саленты порвало/раздолбало, шаровое или че там снизу из рычага вылезло/открутилось.

Добавлено: 06.07.2010 18:58
M1ke
Съезди на компьютерный развал. Там все проверят и сразу скажут где и что не так.
Добавлено: 06.07.2010 22:41
M1ke
Ул. К. Либкнехта 79а стоит 40-50тыр (непомню) езжу уже 4й раз за несколько лет - доволен. Они дают бумажку с распечаткой всех параметров - при следующем посещении просто показываешь бумажку - и если был какой-то удар или замена всего и вся - то выставляют точно как было.
ЗЫ Не реклама !
Добавлено: 11.07.2010 11:29
AIL
димьян писал(а):прочитал в книге что можно регулировать зазор рулевой рейки. может ли это помочь устранить люфт?
Можно регулировать. Может помочь. А может и навредить. К сожалению так просто не скажешь - надо смотреть конкретную рейку и решать, что делать.
Добавлено: 11.07.2010 16:48
AIL
димьян писал(а):а чем навредить?
В ВАДИСе есть картинка, как устроена рейка рулевая и инструкция, как её регулировать. Лень колупаться, искать, уж не обессудьте, может кто из форумчан сподобится.
Так вот, исходя из тех данных поджимание рейки может и уберет люфт, но увеличит нагрузку на направляющие по которым эта рейка ходит (не знаю как правильно называются), А вот их износ это кроме еще большего стука вдобавок усиленный износ сальников (деформация, неравномерная нагрузка на поверхность). Кроме того, зажиматься рейка должна с определенным усилием (есть спец прибор для определения его, динамометрический ключ не подходит). Если усилие будет превышено, увеличится нагрузка на рулевой вал, а значит на крестовины. Разбитые крестовины не только стучат, но и клинят, а это уже оч серьезно.
В результате, в некоторых случаях, после небольшого пробега после поджима (о! тишина, всё зашибись!) рейка начинает стучать опять, но на этот раз прогресс во много раз быстрее и в итоге к стуку добавляется течь. После этого ремонт становится дороже.
Так, запугал, теперь о хорошем - это совсем не абсолютное правило. Просто надо смотреть причины стука и по ним уже принимать решение - можно поджать или придётся восстанавливать.
Я бы предпочёл пожалуй обратиться к кому-то, кто имеет хороший опыт диагностики и ремонта реек.
Добавлено: 11.07.2010 22:40
AIL
димьян писал(а):спасибо за столь исчерпывающий ответ.
Велкам всегда.
ЗЫ: В разделе партнеров есть товарищи, которые занимаются именно рулевыми рейками. Народ вроде хорошо отзывается - может, хотя бы на диагностику к ним скататься?

Добавлено: 11.09.2012 19:13
betelgeize
а как отделить нижний рулевой шарнир от верхнего? ( не хочу весь вал полностью снимать)
Добавлено: 12.09.2012 00:35
Stalker
betelgeize, гайку выкрути непомню в нижнем вроде и вытащи болт - сам развалится.

Добавлено: 13.09.2012 01:01
Кузмич
товарищ на ул. инженерной возле шабанов рулит только к нему буду обращаться если че и другим советую. просто мне он реально помога другие на бабки развести хотели
если кому интересно
Добавлено: 03.10.2013 22:50
makserik
если кому интересно, то в carina e тоже с тазика 7 ставится крестовина, значит с toyota на volvo взаимо...
