Не заводится

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Стартер маслает ? проверь датчик коленвала...
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

martinez, так в чём проблема была? Как беда пришла так сразу пишем- люди помогите, как вопрос решился, да и уй с ними. Отпишись, может у кого похожие проблемы - поможешь
blade09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
Авто: Volvo 460 2.0i 1992
Имя: Вадим
Откуда: Новогрудок

Сообщение blade09 »

та же беда. стояла на парковке, завел, секунд 20 поработала, все было нормально. резко заглохла и не заводится. стартер крутит, насос качает, свечи мокрые. буду прозванивать ДПКВ сегодня.
blade09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
Авто: Volvo 460 2.0i 1992
Имя: Вадим
Откуда: Новогрудок

Сообщение blade09 »

не помогло( сопротивление 230 Ом, почистил его, поставил, все по старому. искры нет( может кто что посоветует?
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

blade09 писал(а):искры нет
Смотреть свечи, провода, трамблер, катушку зажигания
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Еще обязательно нужно проверить коммутатор катушки зажигания. Его неисправность в моем случае не выявилась диагностикой. А симптомы были те же.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Искры не будет если не исправен, оборван провод на датчик колен вала..
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
Хотя бы прочитать ( там не про B20F речь, но в конце описана диагностика).
Вот цитата по датчику "положения коленвала":
Проверка датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя

Снимите крышку с колодки диагностики.
Подключите соединительный провод к гнезду №2 разъема колодки.
Включите зажигание.
Установите режим работы №2 запоминающего устройства, дважды кратковременно (в течение 0,5-1,0 с) нажав на кнопку.

Запустите двигатель.
Светодиод должен погаснуть, а затем сигнализировать о наборе кода "1.4.1 " следующим образом:
загорание светодиода;
интервал 3 с;
четырехкратное загорание светодиода;
интервал 3 с;
загорание светодиода.
Если светодиод продолжает быстро мигать, проверьте провода, идущие к датчику угловых импульсов и числа оборотов двигателя , и их. соединение, проверьте техническое состояние датчика и при необходимости замените его.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
blade09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
Авто: Volvo 460 2.0i 1992
Имя: Вадим
Откуда: Новогрудок

Сообщение blade09 »

перед тем как пропала искра, машина работала. просто внезапно заглохла и все. свечи хорошие, провода тоже. буду смотреть на выходных еще, может найду что
blade09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2014 14:27
Авто: Volvo 460 2.0i 1992
Имя: Вадим
Откуда: Новогрудок

Сообщение blade09 »

всем спасибо, проблема решена) дело было в реле "питания контроллера", который под бардачком, плохо контачил. зачистил контакты, завелась)
Ответить

Вернуться в «400»