Страница 2 из 5

Добавлено: 22.09.2014 14:30
chapai
aleks1, про морозы я знаю это я так масло 50-е не ожидал.....
Хотя...что то я такое слышал, но утверждать не берусь, что у 50го масла температура застывания ниже чем 30-го и тем боле 40-го
НО !!! у 30-го масла температура застывания ниже чем у 40го :crazy:

Добавлено: 22.09.2014 14:52
aleks1
chapai, http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Все 0W расчитаны на запуск стартера при -35С и проходимость масла по всем каналам, все 5W расчитаны на -30С, все 10W расчитаны на -25С.
Конечно стараюсь использовать обогреватель при -25С и ниже. Но вот он не работал одну зиму и приходилось запускать двигло без подогрева в эти морозы. Здесь ещё один момент при морозах -30С и ниже , я подключаю зарядник АБ на всю ночь.

Добавлено: 22.09.2014 15:11
Marshall
5w-50 на морозе ведет себя так же как и 5w40 и 5w30. Первая цифра это вязкость на холодную, вторая на горячую. Таким образом 5w-50 просто более густое при рабочей температуре двигателя. Вдобавок 5w-50 не может быть полусинтетикой и гарантированно будет синтетика. Я 2 года лью fuchs titan 5w-50 недорого и двигатель почти не выпаривает его.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
chapai писал(а):aleks1, про морозы я знаю это я так масло 50-е не ожидал.....
Хотя...что то я такое слышал, но утверждать не берусь, что у 50го масла температура застывания ниже чем 30-го и тем боле 40-го
НО !!! у 30-го масла температура застывания ниже чем у 40го :crazy:
Извиняй конечно, но это бред. Второе число никак не влияет на температуру застывания.

Добавлено: 22.09.2014 15:11
aleks1
Marshall, :good:

Добавлено: 22.09.2014 15:15
Щорс
chapai писал(а):температура застывания
показывает 1-я цифра перед W

Добавлено: 22.09.2014 15:19
Ultravozhik
Первая цифра - вязкость при низких температурах, вторая при высоких, или я что-то путаю?
Так что большая вторая цифра говорит о том, что если жарить машину на горячее, вязкость масла будет оставаться в приделах нормы, а не будет перегреваться и улетать в трубу.
На сколько я знаю в раллийных машинках, где у двигателя упор идет на ресурс больше чем на отдачу, используется как раз масло с большой второй цифрой.
Так что если так уже смущает расход масла литр на 10к - берем 10w60 и вперед, зимой главное не усаживать акум, и всё будет хорошо заводится.

Добавлено: 22.09.2014 15:31
Marshall
Ultravozhik писал(а):Первая цифра - вязкость при низких температурах, вторая при высоких, или я что-то путаю?
Абсолютно верно.
Ultravozhik писал(а):Так что большая вторая цифра говорит о том, что если жарить машину на горячее, вязкость масла будет оставаться в приделах нормы, а не будет перегреваться и улетать в трубу.
На сколько я знаю в раллийных машинках, где у двигателя упор идет на ресурс больше чем на отдачу, используется как раз масло с большой второй цифрой.
Так что если так уже смущает расход масла литр на 10к - берем 10w60 и вперед, зимой главное не усаживать акум, и всё будет хорошо заводится.
Почти всё верно, но 10W60 это уже перегиб. Движку тяжело работать постоянно с таким вазелином.

Добавлено: 22.09.2014 15:41
aleks1
Ну наверное здесь много факторов влияют на применение 10W60 , пробег , состояние двигателя,окружающая температура
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs

Добавлено: 22.09.2014 15:43
Ultravozhik
aleks1 писал(а):Ну наверное здесь много факторов влияют на применение 10W60 , пробег , состояние двигателя,окружающая температура
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Я по опыту. У меня была Alfa romeo GTV. Отсечка - 7500. Когда лил 5w40 - кушала, а при кручении двигла до отсечки ещё и дыма в конце добавляла. Надоело подливать масло. Залил 10w60, Selenia. Типа родное. Есть перестала и дымить тоже.

Добавлено: 22.09.2014 17:14
Marshall
Для альфы GTV это масло в самый раз, для вольвы 10w60 существенно сократит ресурс еще и расход топлива увеличится. 5w50 на мой взгляд золотая середина.

Добавлено: 22.09.2014 20:45
chapai
:good: посоны, все по полкам разложили...
а 5W50 по допускам разное бывает??? ну вот к примеру если мне надо А5\В5 надо

Добавлено: 22.09.2014 20:55
Marshall
chapai, A3/B4 максимум.

Добавлено: 23.09.2014 05:02
aleks1
Marshall, А3/В3/В4

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 01:05
ramil87
Доброй ночи. Моя машинка подъедает масло, причем как мне кажется уж слишком много. Я замерял и получилось на доливках за 10000 км примерно 2.3 л. Ездил на титан 5w30. Хотел вентиляцию картерных газов почистить но на сто сказали что не поможет и ремонт двигателя нужен, но если я настаиваю на промывке то сделают мне. Не тошню на авто но и не до отсечки езжу. Как быть??

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 07:41
pilot2k
ramil87 писал(а): Как быть??
смотря как сильно тебя напрягает это)))) можешь доливать и ездить дальше, потом когда-нибудь двигатель поменяешь на БУ и все

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 08:09
ramil87
А если не дожидаться того момента чтобы выкинуть двигатель, с чего начать ремонт? :oops:

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 08:40
pilot2k
ramil87 писал(а): А если не дожидаться того момента чтобы выкинуть двигатель, с чего начать ремонт?
дешевле и быстрее будет потом поменять имхо

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 09:11
ramil87
pilot2k писал(а):
ramil87 писал(а): А если не дожидаться того момента чтобы выкинуть двигатель, с чего начать ремонт?
дешевле и быстрее будет потом поменять имхо
На сколько же дешевле интересно)) и взять б/у двигатель который тоже подъедать будет маслице :(

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 09:48
pilot2k
ramil87 писал(а): На сколько же дешевле интересно)) и взять б/у двигатель который тоже подъедать будет маслице
по мне шансов больше взять хороший БУ мотор чем тебе откапиталят сервисмены твой.
Капиталить по-нормальному будет раза в полтора-два дороже чем поставить БУ.
можешь для проформы попробовать поменять маслосъемные колпачки, но дальше я бы не лез - выброшенные деньги и время, а у тебя турба?
посмотри на турбину, может она выкидывает масло кстати.

Подъедает масло

Добавлено: 16.02.2016 09:55
ramil87
Да, турба, 2.5. Турбина вроде не мокрая или ее на стенде каком надо тестить?
Парит двигатель когда щуп достаешь и крышку маслозаливной горловины открываешь. Сапун меняли мне чудоумельцы в зацени, а систему не промывали. Но как выше я писал, мне на сто сказали что промывка эта как "мертвому припарка"