Глючит датчик вентилятора и радиатора

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):просто совпадение или температура на панели могла не отображаться из-за датчика вентилятора?
Увы, но
volvo_brest писал(а):просто совпадение

Индикатор температуры полностью автономен.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

M1ke писал(а):Позавчера залез проверить масло и случайно оборвал тонки проводок который идет к генератору (красный сверху) - поставил новую обжимную клемму. Теперь стрелка ровно на середине.
Попробуй заменить эту клемму, у меня до сих пор температура исправно отображается.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

А у меня другая хрень. Стрелка температуры показывает почти по середине и дальше не идет, а вентелятор не включается.
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Вохдух с печки довольно теплый, а патрубки не очень горячие. Может че с термостатом, мож гоняет по большому кругу???
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Данила, у меня когда гонял по большому кругу - воздух горячий, но если выезжаешь на трассу температура сразу на четверть шкалы падала. Хотя даже в -30 воздух из печки валил горячий.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Данила писал(а):А у меня другая хрень. Стрелка температуры показывает почти по середине и дальше не идет, а вентелятор не включается.
у меня было нечто подобное: проверяешь с помощью фишки самодиагностики системы- вентилятор работает. Движок прогревается -стрелка становится почти посередине (так и должно быть,всмысле стрелка так и должна стоять) ,потом ездишь по городу (даже в жару ) ,вентилятор не включается (кстати как купил не разу не включился ,это и навело на мысль что что-то не так). Тут появились варианты: вентилятор нерабочий ,датчик нерабочий ,не доходит сигнал с датчика (где-то обрыв цепи). 1 вариант ушёл (самодиагностика помогла),осталось ещё 2 . Обрыв цепи :был проверен жгут ,как ни странно ,но всё в норме . Остался датчик . Проверял датчик : омметром замерял сопротивление на холодную ,потом на горячую( кипяточка в миску и топил в нём датчик) . У меня оказалось, что переломались провода на датчик ,ибо иногда пропадало сопротивление(у меня из самого датчика выходят провода ,а в конце проводов фишка).
Данила, проверь датчик ,я описывал как ,единственное я не подскажу: какое сопротовление при какой температуре. Разъёмы почисти,смажь . И о колодке самодиагностики не забывай- проверь вентилятор.
ЗЫ: Я не выдержал и свой вентилятор разобрал и смазал. :oops:
Ответить

Вернуться в «400»