Страница 2 из 4

Добавлено: 19.04.2011 14:04
VladMax
может у тебя згнил топливный фильтр, который к днищу прикручен, помнится у 1-ого мужичка такое было=)

Добавлено: 19.04.2011 14:10
ARThouse
на своём b230ft тоже заметил, что разницы нет между 92 и 95 ни по приёмистости ни по расходу (только в ценнике )
80-й тож заливал, мощность конечно теряет процентов 15-20, расход где-то на литр растёт (с 11-и до 12-и литров), ну и после пробега в 100-200 км начинают пальчики стучать при сильном топлении газа

Добавлено: 19.04.2011 23:42
baston
VladMax писал(а):может у тебя згнил топливный фильтр, который к днищу прикручен, помнится у 1-ого мужичка такое было=)
cнаружи вроде молодо выглядит. а как это может влиять на расход???

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
У меня лямбда стоит и ДМРВ с регулировкой СО. Вот нужно и разобраться что лишнее.
Что за мотор не знаю т.к. нигде не могу найти его "ни имя ни фамилию". Мож кто по фоткам определит кто это

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
во как
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_2eff6376a4baaae5e7200c40d8f44e8f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_65445c32e4c908f72a2bf5b4df6fd756[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_dac974a743ff1c3a5b3759c0ba9c9378[/img]


Добавлено: 20.04.2011 09:19
ARThouse
Модель 740
Год выпуска 1988
Двигатель B230FT
Трансмиссия M46
Регион Volvo Cars Europe

это по vin коду
а вообще имя мотора спереди на серебристой наклейке

Добавлено: 20.04.2011 18:18
Volvo69
У переднего пассажира справа , за пластмассовым щитком ЭБУ . Спиши с него номер ( наверное у лямбдовой-безлямбдовой будет разный ) , может по нему кто подскажет .
На ДМРВ у тебя 6 контактов , а сколько проводов на фишке которая одевается на ДМРВ . 5- версия с лямбдой , 6-без .

Добавлено: 20.04.2011 22:19
Volvo69
На схеме 89года B230FT есть и л-зонд и ДМРВ с 6 проводами , правда схема слепая -жуть . Так-что по вышесказанному я не прав ( звиняйте) .
Борич прав , найди схему и посмотри как там должно быть .

Добавлено: 21.04.2011 13:33
baston

Добавлено: 21.04.2011 15:15
VladMax
этот мужичек фильтр долго не менял, и в итоге фильтр настолько соржавел что дал теч, а еще между фильтром и основным насосом есть переходник - резиновый шланг он тоже может износится, такое редко конечно, но проверить можно, зато сам будешь уверен.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
по поводу 80 - лить реально, но через некоторое время выходит из строя фарсунки это по слухам, а на личном примере: как только я лил 80 у меня сразу ломался клапан обратки, я их штуки 4 поменял.

Добавлено: 21.04.2011 20:13
baston

Добавлено: 21.04.2011 20:19
Andrei
bastom писал(а):скан-тех китайский!??
это вообще упаковщик в коробке может лежать что угодно .

Добавлено: 21.04.2011 22:27
baston
Andrei писал(а):
bastom писал(а):скан-тех китайский!??
это вообще упаковщик в коробке может лежать что угодно .
в коробке тож china, на ролике нарисовано. :)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А может у кого завалялся рабочий ДМРВ 007???? А то я к расходу привык, а кошелёк ни в какую не хочет...

Добавлено: 23.04.2011 22:37
baston
сегодня снимал форсунки. Ни разу не видел какой должен быть распыл, поэтому ничего не понял. Но на облако по крайней мере не похоже.
Снял ещё панель, там присутствовал тюнинх в виде светодиодов, светило ужасно: ночью на спидаке было видно только 80 и 140. Выпаял всё, вкрутил лампочки, проверил- горит. Машинка постояла 2 часа, стемнело, сел, завожу ничё не горит. :oops: Предох целый.
А из-за замка зажигания могут быть глюки??? Такие как: расход повышенный, подсветка панели и стеклоподъёмники то работают, то нет.

Добавлено: 23.04.2011 22:43
Andrei
baston писал(а):сегодня снимал форсунки. Ни разу не видел какой должен быть распыл, поэтому ничего не понял. Но на облако по крайней мере не похоже.
почитай ,может что почерпнёшь для себя. http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_53=1
стеклоподъёмники: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_4=1
посмотри , по описанию(переделки) сможешь проверить реле http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_12=1
ИМХО у тебя просто в кнопках контакты прогорели ,надо разобрать кнопки стеклоподъёмников и почистить мелкой наждачкой.

Добавлено: 24.04.2011 09:30
baston
как бы не коротнуло чего. Но поробовать можно, спасибо.

Добавлено спустя 33 секунды:
Христос Воскрес!

Добавлено: 27.04.2011 14:16
baston
А может у кого завалялся рабочий ДМРВ 007???? А то я к расходу привык, а кошелёк ни в какую не хочет...

Добавлено: 27.04.2011 15:34
dimos
ндаааа полусинтетический эльф в турбовую тачку.. улыбнуло.

Добавлено: 27.04.2011 19:26
Щорс
dimos писал(а):ндаааа полусинтетический эльф в турбовую тачку.. улыбнуло.
А 80-й бенз как? Не улыбнуло?

Добавлено: 27.04.2011 19:32
dimos
не углядел про бенз :crazy: :search: :dwarf:

Добавлено: 27.04.2011 21:01
Volvo69
Щорс, dimos,
А если сначала помочь товарищу советом в поиске неисправностей , а уж потом критиковать . Или слабо ........

Добавлено: 27.04.2011 21:27
baston
dimos писал(а):ндаааа полусинтетический эльф в турбовую тачку.. улыбнуло.
Так подскажите что да как, коль опыта хватает.