Страница 2 из 2

Добавлено: 30.01.2012 18:49
M1ke
AIL писал(а):Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен.
По памяти скажу, что за 30 секунд должен накачивать литр топлива. В букваре картинка даже с бутылкой была. Уточню утром, гляну в машине, там букварь у меня лежит...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_76682d6b2beb2fe79e4f6bae47e3d23f[/img]


Добавлено: 31.01.2012 22:08
Данила
Мнеб такой букварик :good:

Добавлено: 05.02.2012 22:25
Данила
А где электрики находятся??? Пока еще ДТОЖ поменяю, померил сопротивление показало 11000 Ом.

Добавлено: 06.02.2012 00:52
M1ke
Данила писал(а):показало 11000 Ом.
При какой температуре воздуха/охл жидкости ?

Добавлено: 06.02.2012 11:53
Vladik
При таком сопротивлении где-то -10-15 наверно.

Добавлено: 06.02.2012 13:21
Данила
Ну да гдето при -10 в гараже. А при какой надо мерить???
Я пологаю мерить надо при +20??

Добавлено: 06.02.2012 15:02
M1ke
Данила, надо мерять при любой и сравнивать с табличным, у тебя все в порядке с датчиком скорее всего. Для точности померяй на прогретой машине и напиши цифру :)

Добавлено: 06.02.2012 15:10
Данила
на прогретой 500 Ом

Добавлено: 06.02.2012 15:41
M1ke
Многовато, должно быть до трехсот, а лучше сто. Но это не причина проблемы 99%.

Добавлено: 07.02.2012 19:33
TRex
AIL писал(а):
Данила писал(а):А как старый проверить??? Мож не он!!!
1. Втыкаешь в разрыв подачи топлива к рампе манометр и смотришь давление на разных режимах (заводка, ХХ, нагрузка). Должно быть 2,8 насколкьо помню. Если не держится, то еще не факт что насос - надо бы посмотреть регулятор давления.
2. Снимаешь шланг подачи топлива в рампу и опускаешь в бутылку. Насос подключаешь к аккуму. Если за 10-15 сек работы насоса нальёт литр, вроде нормально. Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен. Я не помню точно производительность.
Для измерения давления понадобится манометр.Сначала необходимо снизить давление в системе,затем присоединить манометр между трубопроводом подачи топлива и топливным коллектором.Для присоединения манометра нужно использовать тройник,чтобы топливо циркулировало по системе.Отсоедините разъём датчика маховика,затем проворачивайте двигатель стартером.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.

Добавлено: 05.03.2012 17:12
vano15516
Ребята подскажите, может ли адсорбер влиять на прогревочные обороты ? Вольво 460 2,0i (B 20 F) 1994 г.в.Дело в том, что до сих пор не могу разобратся с прогревочными оборотами, приходится подгазовывать педалью пока машина хоть немного не прогреется, потом все становится как положенно. На российском форуме нашел запись, в которой парень отсоединил 2 трубки (на фото видно) и обороты на холодную стали держаться в пределах 1200, а по мере прогрева стали опускаться до 900. А у меня вообще стоит заглушка на впускном коллекторе и с адсорбера идет воздух ( слышно при работающем двигателе ) видимо кто-то сам заглушил да и не умело. Пробовал снимать и я с впускного коллектора заглушку - обороты увеличивались на 200 об. Так вот хочу все подключить как должно быть, т.е. адсорбер, но перед этим хотелось бы узнать - зачем его вообще заглушили ? Если все подключить как положено не увеличится ли расход ? И можно ли его вообще как-нибудь почистить ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3087_39647437948abf40de786308e1aafa27[/img]


Добавлено: 05.03.2012 17:30
M1ke
Заглушили его колхозники, по причине незнания его устройства. Сначала в тестовом режиме послушай щелкает ли клапан адсорбера. Если не щелкает, то можно поменять. СМысл адсорбера - удаление паров топлива путем их впрыска в коллектор при запуске двигателя и помере их накопления при работающем двигателе. Если мотор заглушен - пары топлива уходят через уголь в атмосферу. На форуме фольксваген клуба вроде российского, подробно описна процесс переборки адсорбера с использование угля из фильтра противогаза.

Добавлено: 05.03.2012 20:54
vano15516
То что отключали его колхозники, так это точно. Заглушку поставили только на коллектор (где на фотке стоит малиновый шланжик), не отключили ни сам адсорбер, ни трубку которая идет на дроссельную заслонку с адсорбера.При тестовой проверке щелкает очень хорошо, т.е. если я его подключу обратно, расход не увеличится ? И как я понял при запуске двигателя он все-же действует на обороты ? И еще один нюанс - снимаю заглушку с коллектора, начинает засасывать воздух как самолет (слышно даже при заведенной машине с закрытым капотом),а с адсорбера наоборот дует воздух в атмосферу, так должно быть ?

Добавлено: 06.03.2012 12:13
M1ke
vano15516 писал(а): И еще один нюанс - снимаю заглушку с коллектора, начинает засасывать воздух как самолет (слышно даже при заведенной машине с закрытым капотом),а с адсорбера наоборот дует воздух в атмосферу, так должно быть ?
Посмотри как подключены трубки к коллектору, если поставить назад вторую трубку, то все должно работать нормально. Сам по себе адсорбер никак не влияет на обороты, а вот такое его "отключение" создающее подсос естественно влияет в сторону увеличения. Короче эксперимент не дорогой, подключи трубочку и все сам увидишь. Раз клапан щелкает, значит глюков быть не должно, вот если бы он завис в открытом положении, было бы хуже.

Добавлено: 29.03.2012 21:49
Данила
У меня пропала проблема с оборотами после замены РХХ. Езжу 2 недели и все гуд!!!