Страница 3 из 3
Добавлено: 23.05.2013 17:29
Morion
Эээ.. что, все мои контакты мимо? А по Автобизнесу тоже звонил? Там недавно была объява про двигатель+кпп+кардан
Добавлено: 23.05.2013 18:08
Black_Thrush
Morion писал(а):Эээ.. что, все мои контакты мимо? А по Автобизнесу тоже звонил? Там недавно была объява про двигатель+кпп+кардан
100 баксов нормальная цена? И кстати, не факт что у него есть.
Добавлено: 23.05.2013 19:09
Morion
100 за кардан? Да он наркоман
Спроси на volvoclubrwd
Добавлено: 27.05.2013 19:54
Black_Thrush
Тишина, блин. Ниче не слышно...
Добавлено: 15.10.2013 02:13
Black_Thrush
Простите, что давно не навещал, просто в суете мирской еще и работаю над своим корчиком. Уже сносно ездит, не глохнет, не затыкается, нормально рулится... Хотя пока еще не тормозит, и похоже хочет новый радиатор (родной осыпается - беда)
Рейку отреставрировал... фактически сделали новую
Вот кресло пассажирское отреставрировал.
Нашел тайник в салоне
Днищу писец - вырезать и в мусор
Кстати, есть вопрос к знающим, поскольку самостоятельно идентифицировать не удалось:
Справа спереди от коробки в сторону движка торчит ЭТО:

Обнадежде меня, скажите, что это НЕ овердрайв.
А вот сама коробка:

у фланца кардана она немного "потная", но откровенной течи нет. Сальник наверное стоит поменять при замене кардана? (кардан буду варить новый зимой)
Привод спидометра нашел - троссовый, а вот куда его можно воткнуть - не нашел. В мосту тоже никаких намеков на подключение спидака.
пс: Слева - масляный фильтр нормального человека, справа - масляный фильтр курильщика

Добавлено: 15.10.2013 10:25
Morion
Такое днище без пескоструя не вылечишь. Ну, да это я уже говорил
Добавлено: 15.10.2013 15:54
Black_Thrush
Morion писал(а):Такое днище без пескоструя не вылечишь. Ну, да это я уже говорил
Все будет, не переживай.
Добавлено: 16.10.2013 17:30
Morion
Если что, был где-то контакт дробеструя в Минске (мне там Волгу драили).
Новый радиатор шансы найти краааайне малы, мне мой обошелся в свое время $355, и было ощущение, что это чуть ли не последний запас (он в новых каталогах уже даже не числился, очень долго искал).
Добавлено: 18.10.2013 14:28
Black_Thrush
Morion писал(а):Если что, был где-то контакт дробеструя в Минске (мне там Волгу драили).
Новый радиатор шансы найти краааайне малы, мне мой обошелся в свое время $355, и было ощущение, что это чуть ли не последний запас (он в новых каталогах уже даже не числился, очень долго искал).
Понятно. За такие бабки проще попросить ребят сварить новый по образу и подобию...
Добавлено: 18.10.2013 17:18
Morion
За такие бабки проще попросить ребят сварить новый по образу и подобию
300. Люминевый. Толстый! Контакты тоже есть.
Нид хэлп, надо найти задние суппорта.
Добавлено: 19.02.2014 18:45
Black_Thrush
Добавлено: 10.07.2014 13:55
Black_Thrush
Суппорта нашел.
А вот вопросик на будущее: от какой еще машины туда могут подойти тормоза?
Добавлено: 10.07.2014 14:43
Morion
Как родные — от какого-то старого Ягуара
А через проставки, знаю, на перед точно ставят от С70
Добавлено: 10.07.2014 16:05
Andrei
Morion писал(а):А через проставки, знаю, на перед точно ставят от С70
родные 4 поршневые суппорта передние неужели хуже чем от C70?
Добавлено: 10.07.2014 17:14
Morion
Греются больше
Добавлено: 21.07.2014 11:24
Morion
Andrei, ты говорил, у тебя на примете есть мосты с суппортами? Предложи страдальцу, коли лишние

Добавлено: 04.09.2014 01:49
Black_Thrush
Ох, отнюдь. Мост с коробкой и карданом давно сбежали. А суппорта могу только со своей предложить.
В принципе, могу попробовать с разборки из Голландии надыбать суппорта по тем же каналам. Но, откровенно говоря, состояние их тоже будет не ахти. Как я понял, проржавевшие уши шпилек у них - гораздо более распространенная болезнь, нежели закисшие поршни и т.п.
Так что я в своей со временем поставлю либо дорогущие новые по 180-200 баксов за корпус, либо комплект от другой машины, что гораздо более вероятно по экономическим сображениям. Если надо - набери меня.
А пока пару фотокарточек месячной и двухмесячной давности. Завтра забираю из "кузовного цеха", сам хочу увидеть как сделали.
Дырка в пол и будущая арка
Из основных работ теперь: покраска, антикор полостей, шумка, салон. Еще в перспективе кастомный кардан, радиатор, тормоза.
Кое-что сделаю в этом сезоне, кое-что придется оставить на следующий. И покататься хочется и денег отложить надо.
ПС: вот как все-таки сделать рабочий спидометр - вопрос открытый. За год так ни одной идеи похожей на правдоподобную и не нашлось...
Добавлено: 05.09.2014 10:04
Morion
Black_Thrush, да. Примерно то на то и выйдет, уже проверено другими машинами
Добавлено: 05.09.2014 11:19
Black_Thrush
Morion писал(а):Black_Thrush, да. Примерно то на то и выйдет, уже проверено другими машинами
да ладно, 800 отдать за суппорта+ поршни и резинки + пружинки + трубки бла-бла, я прикинул, около 1100-1150 все вместе, если ставить оригинал и все новое.
Добавлено: 06.09.2014 14:01
Morion
вот как все-таки сделать рабочий спидометр - вопрос открытый. За год так ни одной идеи похожей на правдоподобную и не нашлось...
Ну вот тебе
самый простой (и один из самых доступных) способов