Машину стабильно уводит в правую сторону.
Добавлено: 29.06.2019 22:03
Ошибаешься. Все дороги делаются с уклоном. Но я не утверждаю, что это именно "тот" случай.
Белорусский Volvo Club
http://www.volvo-club.by/forum/
Ошибаешься. Все дороги делаются с уклоном. Но я не утверждаю, что это именно "тот" случай.
Абсолютно нулевой эффект.
Ступичный менял. Суппорта без признаков перекоса (температура нормальная у дисков после длительной поездки).TokRa писал(а): 29.06.2019 11:31 -подкидывай другой рычаг
-меняй ступичный подшипник
-перебирай суппорта
-подкидывай другие колеса
-меняй наконечники
-чини рейку
-поставь свечку в церкви
А вы точно читали мои ответы? Спецы по развалу уже разводят руками, всё выставлено идеально. Проблема чисто механическая но не может быть опознана без "замени связанную деталь".prometey1982 писал(а): 30.06.2019 00:37 Автор упертый. Ему уже 3 раза советовали обратиться к спецу. Тоже до этого на S60 сталкивался с плохим выставлением схождения ещё в Новосибирске. Вот после обращения к упомянотому мастеру на xc90 все стало огонь. Цена вопроса 50 byn. Чуть дороже пузырька купера, которые автор вливает в свою коробку. Даже если не поможет, то будет польза для экономики РБ)))
Да, я точно читал твои ответы. То, что "спецы" говорят, что все выставлено идеально ни о чем не говорит. Только у уровне "спецов". Здесь несколько человек не зря советуют человека. А из-за похожих ситуаций как раз связанных с маркой Вольво. Наверно они не зря это делают? Хотя, в твоем случае, видимо, зря. Хотя в реале вроде не выглядел таким упертым. Но судя по не желанию чинить гидроблок, видимо, прижимистый.Griffon писал(а): 30.06.2019 11:08 А вы точно читали мои ответы? Спецы по развалу уже разводят руками, всё выставлено идеально. Проблема чисто механическая но не может быть опознана без "замени связанную деталь".
Давай поспорим, ну хотяб на бутылку коньяка, что твой мастер точно также не осилит решение проблемы? И даст точно такой же вердикт как и Саша с Тимирязева. Искать проблему в железе.prometey1982 писал(а): 30.06.2019 11:51Да, я точно читал твои ответы. То, что "спецы" говорят, что все выставлено идеально ни о чем не говорит. Только у уровне "спецов". Здесь несколько человек не зря советуют человека. А из-за похожих ситуаций как раз связанных с маркой Вольво. Наверно они не зря это делают? Хотя, в твоем случае, видимо, зря. Хотя в реале вроде не выглядел таким упертым. Но судя по не желанию чинить гидроблок, видимо, прижимистый.Griffon писал(а): 30.06.2019 11:08 А вы точно читали мои ответы? Спецы по развалу уже разводят руками, всё выставлено идеально. Проблема чисто механическая но не может быть опознана без "замени связанную деталь".
ты всерьёз считаешь, что решишь проблему здесь, на форуме, без стэнда?Griffon писал(а): 30.06.2019 16:10Давай поспорим, ну хотяб на бутылку коньяка, что твой мастер точно также не осилит решение проблемы? И даст точно такой же вердикт как и Саша с Тимирязева. Искать проблему в железе.prometey1982 писал(а): 30.06.2019 11:51Да, я точно читал твои ответы. То, что "спецы" говорят, что все выставлено идеально ни о чем не говорит. Только у уровне "спецов". Здесь несколько человек не зря советуют человека. А из-за похожих ситуаций как раз связанных с маркой Вольво. Наверно они не зря это делают? Хотя, в твоем случае, видимо, зря. Хотя в реале вроде не выглядел таким упертым. Но судя по не желанию чинить гидроблок, видимо, прижимистый.Griffon писал(а): 30.06.2019 11:08 А вы точно читали мои ответы? Спецы по развалу уже разводят руками, всё выставлено идеально. Проблема чисто механическая но не может быть опознана без "замени связанную деталь".
А что не так? Больше схождение - авто едет ровно не реагируя на неровности.
2.3
Сейчас меняю рычаги. После попробую варианты. Спасибо!surta писал(а): 01.07.2019 07:43 Сделай схождение сзади по +7 минут на сторону, спереди по +4. Во время кручения углов сиди на водительском кресле. При сжатии передней подвески колёса у нас расходятся.
При загрузке машины на стенде углы сильно меняются? Мастер может повиснуть на подрамнике и сравнить углы.
но недоделан