Вентиляция картерных газов

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)

Модераторы: TokRa, Yukon

VADZIM1994_94
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
Авто: VOLVO XC60 D4204T5
GSM: +375298130900
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение VADZIM1994_94 »

Yukon, да, на фото слева - старое, справа - новое, в старых отверстий вообще нет.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

VADZIM1994_94 писал(а): 04.03.2025 20:01 в старых отверстий вообще нет.
:o
может производственный брак? как так, этого не может быть, а куда масло которое кольцо снимает будет сливаться?
Потом отпишись как с расходом масла?
А еще вопрос, в поршнях отверстия есть? А то может и там нет, тогда какой смысл ставить кольца с отверстиями.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение TokRa »

Занятная информация...
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

Yukon писал(а): 05.03.2025 08:54 может производственный брак?
Может мотор уже перебирали. Поставили "аналог".
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
VADZIM1994_94
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
Авто: VOLVO XC60 D4204T5
GSM: +375298130900
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение VADZIM1994_94 »

Yukon писал(а): 05.03.2025 08:54 может производственный брак?

это не брак, если не ошибаюсь, то до 2017 года устанавливались такие кольца.
как так, этого не может быть, а куда масло которое кольцо снимает будет сливаться?
это надо у инженеров вольво спросить)
Потом отпишись как с расходом масла?

Да, конечно.
А еще вопрос, в поршнях отверстия есть? А то может и там нет, тогда какой смысл ставить кольца с отверстиями.
А тут вообще интересная история) отверстия есть, их по-моему 4 в м/с канавке НО! они не сквозные т.е. их как-будто на заводе не досверлили :o
VADZIM1994_94
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
Авто: VOLVO XC60 D4204T5
GSM: +375298130900
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение VADZIM1994_94 »

W@dim писал(а): 05.03.2025 10:41 Может мотор уже перебирали. Поставили "аналог".
Мотор до этого не разбирался, кольца родные.
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 12:46 Мотор до этого не разбирался, кольца родные.
Вот откуда ты знаешь? Машину снова покупали? :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
VADZIM1994_94
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
Авто: VOLVO XC60 D4204T5
GSM: +375298130900
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение VADZIM1994_94 »

W@dim писал(а): 05.03.2025 13:00 Вот откуда ты знаешь? Машину снова покупали?
Машину покупал в Германии у первого владельца с полной историей обслуживания. + если знаешь, что такое балансировочные валы, то при их снятии ставят метки. Таких меток не было. + прокладка ГБЦ была родная, это конечно не показатель, но всё же.
VADZIM1994_94
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
Авто: VOLVO XC60 D4204T5
GSM: +375298130900
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение VADZIM1994_94 »

Если интересно можете почитать шведский форум https://www.jagrullar.se/forum/viewtopi ... 8&start=70
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 13:17 с полной историей обслуживания.
Ага, когда в 90-е машины гонял, то же всем рассказывал эту сказку.
VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 13:17 то при их снятии ставят метки.
Должны ставить и ставят разные действия с разным результатом.
VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 13:17 прокладка ГБЦ была родная,
Вот интересно как эта степень родства определяется?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

VADZIM1994_94, Я на самом деле просто так. Поддерживаю беседу.
Ну и к тому, что каждый хочет верить в то что хочет верить.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

W@dim писал(а): 06.03.2025 08:54 VADZIM1994_94, Я на самом деле просто так. Поддерживаю беседу.
Ну и к тому, что каждый хочет верить в то что хочет верить.
Ай да ладно, чего так возбуждаться! Ну купил чел авто с полной историей, что так не бывает? Нет же надо все перевернуть и обосрать!
Я вот тебе свой пример приведу, ты наверное в это точно не поверишь ))) я купил свою V60 в 2020 году с пробегом 150 тыс км. и при этом пару тыс км. назад была сделана замена ГРМ и приводного ремня! )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

Yukon писал(а): 06.03.2025 09:17 ты наверное в это точно не поверишь
Поверю. Но это не точно.

А по существу, если человек полез в мотор... ну мягко скажем, или он просто развлекается или истории обслуживания не соответсвуют данной машине.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

W@dim писал(а): 07.03.2025 10:12 или истории обслуживания не соответсвуют данной машине.
Скорее всего история обслуживания соттветствует, а вот условия эксплуатации автомобиля история умалчивает )))
Не знаю какой там у чела был расход масла чтобы лезть в мотор, но на забугорных форумах пишут что у авто даже с небольшим пробегом расход доходил до литра на тысячу. У меня литр на 10 тыс.км. и меня это не пугает )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

Yukon писал(а): 07.03.2025 10:18 У меня литр на 10 тыс.км. и меня это не пугает )))
Все они жрут масло. Толи моторы такие, то ли масло такое вкусное.
Вот сейчас закинули мотор новый (другой) в мою ХС 90 2.5 . Посмотрим будет ли жор. Мотор хоть и б/у но хон на гильзах еще был. Вот он момент истины. Жрут они сновА или все же при определенном состоянии.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

W@dim писал(а): 07.03.2025 11:39 Все они жрут масло.
В новых моторах жрали масло из за колец и производитель это признал. Но насколько я вычитал инфу они поменяли поршневую где маслосъемные кольца сделали наборными как в старых моторах. Те фото что чел сбрасывал выше скорее всего модернизированные кольца (с большим количеством дырок) под старую поршневую, но насколько я разбираюсь в апельсиновых корках в поршях так же должно быть больше дырок, а чел говорит что в старых кольцах дырок нет вообще, только вот почему он не посмотрел есть ли эти дырки в поршнях ))) Иначе замена колец не имеет никакой смысл!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение W@dim »

Кстати, в процессе, нашел неплохого моториста. Ремонтит моторы, любые. И оборудование для Вольво есть, включая сканер. Моторы наши любит - много заказов приносят. Если что могу дать контакты. По цене не скажу, дорого или дешево. Критерий был, что бы без гемора и в одном месте. И запчасти сам купил и сразу по ходу все поменял, что откручивал.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение TokRa »

Вы говорите о моторах разных поколений. 2.5 2007 ближе к 2000 году, чем к 2014.
Собственно и причины расхода масла разные.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение TokRa »

W@dim писал(а): 07.03.2025 15:17 Кстати, в процессе, нашел неплохого моториста. Ремонтит моторы, любые. И оборудование для Вольво есть, включая сканер. Моторы наши любит - много заказов приносят. Если что могу дать контакты. По цене не скажу, дорого или дешево. Критерий был, что бы без гемора и в одном месте. И запчасти сам купил и сразу по ходу все поменял, что откручивал.
Успешный ремонт мотора - это когда он пробежал 60+ тысяч или 2+ года и не жрет/ссыт маслом после переборки с заменой большего, чем просто прокладка ГБЦ и колпачки.
Когда он завелся просто и поехал, то это только начало пути).
Я не в минус говорю, я просто достаточно сталкивался сам с этим в разных местах. Дай бог, но бабки бы я не поставил даже на наших спецов, потому что перебрать 20ти летний мотор с пробегами в 300+ и который достаточно нагружен.... Ну тут действительно ещё и фарт нужен)
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»