Реставрация супортов
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
vano15516, maximk, Stalker, Arms, отписал в личку . вроде как все желающие
Последний раз редактировалось Andrei 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Мне 4 я ж писалAndrei писал(а):vano15516, maximk, Stalker, Arms, отписал в личку . вроде как все желающие
Последний раз редактировалось stics4 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
сори. отписал в лсstics4 писал(а):Мне 4 я ж писал
Последний раз редактировалось Andrei 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.11.2014 14:28
- Авто: Volvo 460
- GSM: +375299549626
- Имя: Женя
реставрвция супотртов
serg., день добрый может у вас остались фото по ремонту супортов просто в теме их нет!не могли бы вы мне их сбросить?!
Последний раз редактировалось Ilyushchyts_1 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.11.2014 14:28
- Авто: Volvo 460
- GSM: +375299549626
- Имя: Женя
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Кому интересно фотки, описание процесса - у меня есть в бж на драйве
http://www.drive2.ru/r/volvo/631063/logbook/
http://www.drive2.ru/r/volvo/631063/logbook/
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- serg.
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
К сожелению фото не осталось, как собственно и автомобиля.Ilyushchyts_1 писал(а):serg., день добрый может у вас остались фото по ремонту супортов просто в теме их нет!не могли бы вы мне их сбросить?!
Ну это к модераторам...просто в теме их нет!

Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
вплотную занялся своими, фото надо? вроде в начале ветки есть немного...
где взять этот стопор и можно ли без него?
подвод колодок ручной или автоматический?serg. писал(а):Выкручиваем шестерню автоматического подвода колодок, которая застопорена маленьким колечком в резьбе (торцовый шестиграниик №4)
где взять этот стопор и можно ли без него?
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
полезная штука, заначим:
9уе на Некрасова 50https://www.drive2.ru/l/4912099/ писал(а):деталь найденная случайно и официально не значащаяся в совместимых, но которая по факту подходит. Замена родой шестеренки подвода поршня от Mazda. Код BW0H26733
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stalker 26.11.2015 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- serg.
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Честно сказать если б я видел оба, то я сказал бы какой у меня был. По логике если этой шестерней поршень опускается и подымается, тогда ручной. Почему я писал автоматический, не помню, может так на "элкатсе" она обозвана.Stalker писал(а):подвод колодок ручной или автоматический?
Ну по сути это колечко с прорезью (ну типо как на ключах от дома) только очень маленькое. Оно нужно чтоб шестерня не выпадала из зацепления со штоком, на котором поршень вкручен. Кстати все фото остались на старом форуме. Ссылка пока работает в моём первом посте на первой страницеStalker писал(а):где взять этот стопор и можно ли без него?