senyakot, говорю за 2.0, ибо других не щупал. Патрубок на адсорбер выходит из торца впускного коллектора. Идёт в район правой фары (пассажирской) и уходит под крыло/лонжерон. Из того же района правой фары от жгута ответвляется пара проводов и тоже идёт под крыло/лонжерон. Вентиляция бензобака идёт под днищем со стороны пассажира, потом по правому лонжерону на клипсах. Опять же - под крыло/лонжерон. Более точной схемы не дам - просто нет.
Холостой ход зависит в первую очередь от регулятора холостого хода. Опять же, на 2.0 - круглый бочёнок с 2 толстыми патрубками расположеный над свечами. Тема много раз рассматривалась, пользуйся поиском. Также может влиять неисправный датчик температуры двигателя или всасываемого воздуха. Тоже неоднократно рассматривали.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
senyakot писал(а):можно ли поставить от газ 406 дв ДПДЗ.
Надо взять тестер и нарисовать график зависимости сопротивления датчика от угла открытия заслонки.
То же касается датчика, на который собираемся менять. Ну или поискать в инете такой график.
Если графики совпадают, то просто заменяем. Если угол (кривая) наклона совпадают, но есть смещение относительно родного датчика в сторону уменьшения сопротивления, то можно подкорректировать простым добавлением резистора.
Во всех остальных случаях игра не стоит свеч. Можно, но дешевле найти родной или что-то более подходящее.