Страница 1 из 2
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА К/В
Добавлено: 15.05.2012 09:34
rw61
Хлопцы! Подскажите, кто знает точно. какая резьба на болте крепления шкива к/в на Вольво 440 1,8 моно 1995 г.в., акпп. стандартная ли? Откручивать его против часовой или по? Полез вчера , а он гад упирается конкретно,вот и возникли сомнения.
Заранее благодарен.
Добавлено: 15.05.2012 13:19
ury
Про Вольво 440 1,8 моно 1995 г.в., точно не знаю, но сам менял на SAAB 9-3, и как знаю что в конструкция с крутящимися агрегатами, даже с колесами, направления движения (крутится) в сторону зажатия, а резьба если она есть - то уже стандартная

(левая, правая, разного вида и шага

). А то что болт - гад упирается конкретно, эта да... два форсовских воротка сломал, а открутить получилось при помощи 2-ух метровой трубы, зажимал - также, да еще и болт герметиком смазал - чтоб наверняка...
Добавлено: 15.05.2012 16:16
rw61
на самом деле всяко бывает. ступичные гайки ,например,иногда бывают с правой резьбой. просто с коленвалом не хотелось бы ошибиься. может у кого мануал есть под рукой?
Добавлено: 15.05.2012 16:45
AIL
Знаю что варварский способ откручивания этого болта - одеть ключ чтоб упёрся в подрамник или рычаг и провернуть двигло стартером. Это когда уж никак с руки не получается. А какой он, левый, правый, тут уже сами смотрите. У меня вечная проблема - пока перед собой не вижу - фиг скажу это лево или право.

Добавлено: 15.05.2012 22:58
San4esb)4
100% что резьба обычная. Надо откручивать против часавой.
Добавлено: 16.05.2012 09:34
rw61
AIL, хех

а если ты увидишь шляпку болта перед собой, ты поймёшь, какая там резьба?
San4esb)4, большое спасибо! пробовал откручивать-был один хрусь и опять колом встало всё. буду дальше драть.
Добавлено: 16.05.2012 09:49
Stalker
rw61, ещё на блоке есть заглушка - туда ввинчивается шпилька для клина коленвала, если клинить подручными деревяшками и ключами - можно легко блок порвать.

Добавлено: 16.05.2012 10:23
AIL
rw61 писал(а):AIL, хех

а если ты увидишь шляпку болта перед собой, ты поймёшь, какая там резьба?
Я смогу сказать куда крутится колено и куда соответственно крутить болт.

Добавлено: 16.05.2012 12:47
San4esb)4
rw61 писал(а): пробовал откручивать-был один хрусь и опять колом встало всё. буду дальше драть.
Пробуй. Токо аккуратно
Добавлено: 16.05.2012 21:54
San4esb)4
Можно просто маховик отверткой за зубчик зацепить.
Добавлено: 17.05.2012 08:28
rw61
San4esb)4, открутил вчера. надо сальник поменять. ты неподскажешь гдеметкина р/в и к/в на этом моторе? может схема есть. а то я глянул, 2 ролика-вроде как оба обводные. чем там ремень натягивается?
Добавлено: 17.05.2012 11:47
Stalker
rw61, верхний ролик (который одной большой гайкой зажимается) с прорезью.

Добавлено: 17.05.2012 15:17
rw61
Stalker, всё понял. а метки ГРМ на валах?
Добавлено: 17.05.2012 15:20
San4esb)4
А я тока собрался тебе схему скинуть
Добавлено: 17.05.2012 17:09
rw61
San4esb)4, скинь плиз. можно сюда,можно на мыло
igorvoitkevich@yahoo.com
Добавлено: 17.05.2012 21:08
San4esb)4
Сегодня уже не смогу завтра на работе буду скину, автодата там.
Добавлено: 18.05.2012 10:12
rw61
San4esb)4,

жду
Добавлено: 18.05.2012 21:55
San4esb)4
Сюда на форум не получается скинуть т.к файл в формате пдф а на почте пишет некорректный адрес
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Завтра ещё раз попробую
Добавлено: 19.05.2012 00:14
Stalker
San4esb)4 писал(а):Сюда на форум не получается скинуть т.к файл в формате пдф
заархивируй

Добавлено: 19.05.2012 09:12
San4esb)4
Вроде так