Страница 1 из 3
Чем слить прошивку ECU?
Добавлено: 18.05.2012 12:44
Kazan
В программе MPPS есть в списке Volvo, но при попытке подключиться, просит замкнуть какой-то пин ECU на землю, а чет страшно мне замыкать ECM на землю.
У кого есть опыт перепрошивки блока управления двигателем?
На VW, Opel, Audi, BMW все элементарно, но вольво нигде нет никакой информации.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_859_826e4459ecba7d570a62bc93d503376e[/img]
Добавлено: 18.05.2012 13:15
doublebug
пин замыкается чтоб вогнать блок в спец режим.
Добавлено: 18.05.2012 15:37
Kazan
Не подскажешь конкретнее где легче замкнуть? Можно в лс.
Добавлено: 18.05.2012 20:26
doublebug
не не подскажу. Я по К линии не читаю двиглы. Сам в одним глазом в нете читал про это. Просто знаю для чего это делается.
Ща делаю чтоб через КАН читало. Там по другому.
Выложи кусок где описано что надо замыкать.
Добавлено: 17.06.2012 15:41
Kazan
Тааааак! Слить и залить прошивку с своего ME7 успешно получилось. Делал через boot mode. Теперь хочу узнать, где искать готовые прошивки для вольвовских двигателей.
Добавлено: 17.06.2012 18:38
stomat
Денис, может на vw слить и залить помощнее можно?
Добавлено: 17.06.2012 22:12
Kazan
stomat, слить и залить можно. Но та же проблема ЧТО залить?) Если найдешь прошивку то зальем
Добавлено: 17.06.2012 23:17
salex
Можешь мою слить. У меня последняя прошивка с Элитавто +чиповка, плюс программное отключение ЕГР. Думаю что D5 буду благодарны.

Добавлено: 18.06.2012 08:11
Kazan
salex писал(а):Можешь мою слить. У меня последняя прошивка с Элитавто +чиповка, плюс программное отключение ЕГР. Думаю что D5 буду благодарны.

Я пока только с бензом разобрался( В дизелях совсем другие блоки управления
Добавлено: 18.06.2012 09:13
yagger
Ден, ты всю прошивку льешь? или только "карты"? там же синхра есть. Под другие тачки просто так не встанет.

Добавлено: 18.06.2012 13:56
Kazan
Фиг его знает что я там слил))) Слился ровно 1 мб. Это вроде как полная прошивка.
Загонял блок в boot mode и потом считывал. На одном буржуйском сайте мне подредактировали сегодня прошивочку, буду пробовать залить
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Эксперименты провожу не на своей машине (т.к у меня ECM от Denso), а на V70XC 2.4T 2002. (ЭБУ Bosch 0261207392)
Добавлено: 18.06.2012 14:40
Brandonhit
бедный юра

Добавлено: 18.06.2012 14:41
Kazan
Чел что редактировал обещал +35 лошадей +40 момента) Богатый будет)
Добавлено: 18.06.2012 15:55
yagger
Kazan писал(а):Чел что редактировал обещал +35 лошадей +40 момента) Богатый будет)
рискова... а если он так подправил, чтоб тебе разнесло поршневую?

Добавлено: 18.06.2012 16:15
moon_ster
Скоро узнаем. С такими темпами новый для нас вид тюненха не за горами...
О результатах прошу отписаться.
Добавлено: 18.06.2012 19:09
Kazan
yagger писал(а):Kazan писал(а):Чел что редактировал обещал +35 лошадей +40 момента) Богатый будет)
рискова... а если он так подправил, чтоб тебе разнесло поршневую?

Он как раз таки редактировал не на максимальную мощность
Бср предлагает большие возможности.
Редактировали кстати специалисты MAS Performance
Добавлено: 18.06.2012 21:18
salex
yagger писал(а):рискова...
это много?

вроде посредственно...
Добавлено: 18.06.2012 22:19
Kazan
Эксперимент удался!!!!!! Вольво валит! Турба дует! завтра цифры с замеров!
Добавлено спустя 57 секунд:
salex писал(а):yagger писал(а):рискова...
это много?

вроде посредственно...
Это максимально что можно сделать НА НАШЕМ 95 бензине. Для большего нужно хорошее топливо!
Добавлено: 19.06.2012 09:03
Kazan
Таааак!!!! Получилось прочитать прошивку c D5!!! Теперь нужен смельчаки для экспериментов)
Добавлено: 19.06.2012 09:37
Brandonhit
Kazan, со старого или нового?