Страница 1 из 1

Добавлено: 17.09.2012 01:52
Stalker
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=12719 на первой странице если глубже не копать

Добавлено: 29.09.2012 10:35
dimazf
ment13 писал(а):всем спасибо.спилил на.... болгаркой на сайлентблоках эти плассмаски и запрессовал. все гут.
Зачем спиливать ? Края со стороны запресовки обработать напильником (в книге по Вольво 440 это есть)

Добавлено: 25.05.2013 22:36
Stalker
Алекc2, самый оптимальный вариант, чтобы забить "болт на развал" и т.д. :
поддомкрачиваем
до разборки шаровую и рулевые наконечники и рулевые тяги проверяем на люфты
можно скрутить рулевую тягу вверху со ступицы (не обязательно, это позволит крутить стойку в более широком диапазоне)
откручиваем шаровую от рычага (2 болта)
тянем за колесо от машины и стаскиваем шаровую из рычага
откручиваем 2 болта больших (где салентблоки)
снимаем болты выдираем рычаг
выпрессовываем саленты (если нет ничего, можно тисками и головками с обрезками труб по диаметру)
прессуем саленты, спиливать ничего не нужно, можно смазать
собираем в обратной последовательности

если меняли шаровую /рулевые наконечники/рулевые тяги - на развал

:dwarf:

Добавлено: 07.06.2013 16:18
maximk
А что значит "на развал". Каким же образом он на 4-ках регулируется?

Добавлено: 08.06.2013 00:26
Stalker
maximk, только длинной рулевых тяг, а вы че хотели без развала? сожрёт резину. :)

Добавлено: 18.06.2013 08:24
maximk
Stalker писал(а): если меняли шаровую /рулевые наконечники/рулевые тяги - на развал
:dwarf:
только длинной рулевых тяг, а вы че хотели без развала? сожрёт резину
Вот наконечники-тяги - это понятно, ехать не стенд. Только там не развал, а схождение нужно будет выставить. При замене шаровой ни коим образом схождение не трогается и ехать никуда не нужно. Я так всегда считал.

А про развал было интересно, вдруг кто чего нового скажет.

Добавлено: 18.06.2013 11:04
Stalker
развал-схождение просто называется, а чо там крутят непомню, знаю только что одна регулировка - длинной рулевых тяг 8)

Добавлено: 18.06.2013 12:59
kea
Ребята, столкнулся с проблемой покупки сайлентов на перед, хотел скан-тех, вроде даже заказал на экзисте, но отписали, что нет на складе.. остаются китайский патрон, турецкий отоформ, и какой-то Impergom (написано Германия, но почитал вроде итальянская контора) - кто что про них слышал? может ставил кто? а то инфы оч. мало

Добавлено: 04.07.2013 23:17
kea
народ, где сайленты купить? в Минске на Некрасова есть что нормальное? в Гродно или оригинал или китай

Добавлено: 06.07.2013 00:52
Arms

Добавлено: 06.07.2013 07:57
kea
да это понятно, там только китай, турция или оригинал, скан-тех нет на складе, уже заказывал

Добавлено: 06.07.2013 11:00
Stalker
поставил литые от мондео и не парюсь :dwarf:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
порадовала цена на оригинал, да и скантеч по 15 уе тоже кучеряво, что за патрон и отоформ по ссылке - рожно совсем?
интергом по 10 уе - ставил кто-нить?
8)

Добавлено: 06.07.2013 11:39
kea
Stalker писал(а):поставил литые от мондео и не парюсь :dwarf:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
порадовала цена на оригинал, да и скантеч по 15 уе тоже кучеряво, что за патрон и отоформ по ссылке - рожно совсем?
интергом по 10 уе - ставил кто-нить?
8)
патрон - китай, отоформ - турция (все шляпа), импергом пишет Германия, но это итальянская контора, покопавшись в инете, нашел только пару отзывов и все негативные

Добавлено: 12.08.2013 16:42
kea
блин, ребзи, может заколхозить от какой машины можно сайленты в передний рычаг?

Добавлено: 08.09.2013 00:44
Arms
maximk писал(а): А про развал было интересно, вдруг кто чего нового скажет.
За 150$ могу сделать развал