440 1.8 моно глохнет

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

+1 за топливный насос
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

А лампа лямбды не загорается? У меня похожая проблема. Предпологаю что при "не правильном выхлопе" эбу переходит в "аварийный режим", в этот момент авто и глохнет
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

sandro писал(а):ламочка лямды загорается переодически...
да у меня вообще через раз горит, лямбда не при чем... пробуйте самое элементарное..
мой пример:
машина работает на холостом, ни с того ни ссего начинает подтраивать... опять выровнялась... работает.. потом взяла заглохнула.
заменил провода, крышку распределителя + бегунок.. проблема пропала.

насос дороговато сразу менять или на проверку его
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Ну сам насос стоит не дорого. Причём он подходит и от других авто, если я не ошибаюсь. А вот насос с корпусом и крышкой это уже деньги http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=13082
Но я всё-таки не думаю что проблема с насосом. Что у него контакт может пропадать, что он то работает то не работает. Другое дело если забита сетка, магистраль, фильтр. Если не ошибаюсь проблема у всех при разогретом моторе. На холодную эта проблема никогда не вылазит и лампа лябды не загорается. Зимой этого почти вообще не бывает...
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

volf писал(а):
serg. писал(а):Предпологаю что при "не правильном выхлопе" эбу переходит в "аварийный режим"
Было такое когда мозг думал что форсунка не работает и выключал зажигание она просто глохла, потом заводилась и это было только на трассе, в городе такого не было. Оказалось обманка на ГБО оборудовании переставала работать.
а можно по-подробней как проявлялось? у меня на газу машина глохнет только на трассе... едешь, потом как-будто отрубает подачу топлива... пару раз прорвет и глохнет, переключаешсья сразу на бенз и едешь дальше, через мин 5 опять на газ и еще км 20 проедешь и по новой. В городе газ работает без проблем
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

kea писал(а):у меня на газу машина глохнет только на трассе...
Вот-вот. Я всё таки думаю что это эбу по какой-то причине вырубается.....
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

volf писал(а):
kea писал(а):а можно по-подробней как проявлялось? у меня на газу машина глохнет только на трассе... едешь, потом как-будто отрубает подачу топлива... пару раз прорвет и глохнет, переключаешсья сразу на бенз и едешь дальше, через мин 5 опять на газ и еще км 20 проедешь и по новой. В городе газ работает без проблем
Именно так как Вы и описываете так и было, почему точно не знаю, на катушку подал дополнительный "+" через реле при вкл. ГБО и все решилось, единственное что теперь загорается зеленая лампочка на приборке.
Мне эту проблему устранили в Минске в конторе с названием "Сектор Газа". Поставили под капотом одну реле (контакты на неё вывели, похоже, из мозгов газовой установки), и проблема пропала... на год. Через год машина снова стала глючить на газе. Но это было всегда только летом, зимой проблем не было. А потом пришлось поменять аккум, и с новым аккумом проблема пропала вообще, даже лампа лямдба-зонда перестала гореть. Но это счастье продолжалось, пока аккум не начал сдавать.
Ответить

Вернуться в «400»