троит и глохнет
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
троит и глохнет
Всем привет!
Народ, подскажите, что делать?
Суть проблемы: раньше, через пару дней после покупки, обнаружил, что на горячую начинает троить. Был подсос воздуха.
На выходных проверял все патрубки на наличие трещин и менял все "уставшие" трубки.
Подсос остался, поэтому полез в форсунки. На одной из них было лопнувшее уплотнительное кольцо. Заменил, все установил назад.
Подсоса больше нет, или мне так кажется. Звука нет, нигде ничего не дует.
Радостный поехал домой на машинке. Но когда температура двигателя поднялась до момента включения вентилятора, двигатель перестал реагировать на газ, начал опять троить и заглох. Завелся практически сразу: с 3-4 попытки.
Вчера ездил, заметил еще такую закономерность. Если после того, как она заглохла, завестись и ехать аккуратно, плавно набирать обороты и не привышать их более 2,5 тыс, то через 100-200 метров все повторяется. А если ехать на повышенных 2,5-3,5 тыс оборотов, то идет как новая.
И еще, вчера заметил, что иногда (очень редко, но бывает), простреливает в катализатор. Может и раньше стреляло, а я дурак не замечал, т.к. привык к дизелю.
Кстати, как на холодную, так и на горячую плавают обороты ХХ. Но на горячую сильнее. Когда стоишь на светофоре, машинка чуть не глохнет (падают приблизительно до 500) и потом взлетают до 1500 и опять восстанавливаются на 900-1000. Потом все повторяется.
ну и извечный вопрос: что делать?
советовали:
- проверить фазы ГРМ;
- зменить свечи, ВВ провода и трамблер;
- клапан, который стоит на топливной рампе;
- проводка к датчикам;
- ДЗ и КХХ;
Что из этого проще сделать самому и с минимальными вложениями?
Народ, подскажите, что делать?
Суть проблемы: раньше, через пару дней после покупки, обнаружил, что на горячую начинает троить. Был подсос воздуха.
На выходных проверял все патрубки на наличие трещин и менял все "уставшие" трубки.
Подсос остался, поэтому полез в форсунки. На одной из них было лопнувшее уплотнительное кольцо. Заменил, все установил назад.
Подсоса больше нет, или мне так кажется. Звука нет, нигде ничего не дует.
Радостный поехал домой на машинке. Но когда температура двигателя поднялась до момента включения вентилятора, двигатель перестал реагировать на газ, начал опять троить и заглох. Завелся практически сразу: с 3-4 попытки.
Вчера ездил, заметил еще такую закономерность. Если после того, как она заглохла, завестись и ехать аккуратно, плавно набирать обороты и не привышать их более 2,5 тыс, то через 100-200 метров все повторяется. А если ехать на повышенных 2,5-3,5 тыс оборотов, то идет как новая.
И еще, вчера заметил, что иногда (очень редко, но бывает), простреливает в катализатор. Может и раньше стреляло, а я дурак не замечал, т.к. привык к дизелю.
Кстати, как на холодную, так и на горячую плавают обороты ХХ. Но на горячую сильнее. Когда стоишь на светофоре, машинка чуть не глохнет (падают приблизительно до 500) и потом взлетают до 1500 и опять восстанавливаются на 900-1000. Потом все повторяется.
ну и извечный вопрос: что делать?
советовали:
- проверить фазы ГРМ;
- зменить свечи, ВВ провода и трамблер;
- клапан, который стоит на топливной рампе;
- проводка к датчикам;
- ДЗ и КХХ;
Что из этого проще сделать самому и с минимальными вложениями?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
да. вчера подергали провода, так вот что получилось:
дергали от 1-го к 4-ому цилиндру.
при снимании с трамблера 1-го и 3-го провода (на 1-ый и 3-ий цилиндры) двигатель практически вылетал из своего посадочного места и машина глохла.
а при снятии 2-го и 4-го проводов!!! ничего в работе не изменялось. выкрутил свечи, а они все мокрые и в черном нагаре (хотя 2 дня назад доставал и аккуратно чистил)
решено свечи и провода - под замену
о результатах отпишу чуть ниже
дергали от 1-го к 4-ому цилиндру.
при снимании с трамблера 1-го и 3-го провода (на 1-ый и 3-ий цилиндры) двигатель практически вылетал из своего посадочного места и машина глохла.
а при снятии 2-го и 4-го проводов!!! ничего в работе не изменялось. выкрутил свечи, а они все мокрые и в черном нагаре (хотя 2 дня назад доставал и аккуратно чистил)
решено свечи и провода - под замену
о результатах отпишу чуть ниже
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Крышку распределителя и бегунок тоже в замену. И не экономим. С завода шел Dueceller, вот его и ставим. По сравнению с турецко-китайскими поделками - небо и земля. Стоит около 20-30 баксов, но он того стоит.
Модуль зажигания снять, катушку от него открутить, все контакты почистить и смазать неагрессивной смазкой (хотя бы обычный вазелин), все вычистить от пыли и грязи, компаунд на задней стороне модуля зажигания отмыть обезжиркой, проверить на наличие трещин, при наличии их замазать серым (!) герметиком (который уксусом не воняет).
Модуль зажигания снять, катушку от него открутить, все контакты почистить и смазать неагрессивной смазкой (хотя бы обычный вазелин), все вычистить от пыли и грязи, компаунд на задней стороне модуля зажигания отмыть обезжиркой, проверить на наличие трещин, при наличии их замазать серым (!) герметиком (который уксусом не воняет).
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
и все-таки дело было в проводах (или свечах).
почему? заменил и то, и другое.
совет тем, кто будет покупать машину: не верьте наслово бывшему хозяину. я вот поверил, что провода и свечи новые. так и искал причину почти неделю. а сегодня заменил, и машинка запела =)
правда казус случился не из приятных =(
приехал домой, начал искать место для парковки и... заглох... пробовал завести - стартер маслает, а двиг не хочет работать.
постоял пару минут, завелся отлично. и через пару минут опять заглох.
посмотрел, а у меня бензина практически нет: на дне бака плескается (но лампочка не горит, что странно. там должно было остаться литра 2-3)
ну да ладно. подвезли меня до заправки, залил 5 литров (на большее денег с собой не было) и снова завелась. сделал пару кругов по району, съездил в соседний - все отлично.
думаю, что просто не было достаточно бензина в баке (может прошлый хозяин от 9-ки насос впихнул, что он не дотягивается), либо сеточка грязная.
на выходных проверю
всем удачи на дорогах, и никогда не ломаться =)
почему? заменил и то, и другое.
совет тем, кто будет покупать машину: не верьте наслово бывшему хозяину. я вот поверил, что провода и свечи новые. так и искал причину почти неделю. а сегодня заменил, и машинка запела =)
правда казус случился не из приятных =(
приехал домой, начал искать место для парковки и... заглох... пробовал завести - стартер маслает, а двиг не хочет работать.
постоял пару минут, завелся отлично. и через пару минут опять заглох.
посмотрел, а у меня бензина практически нет: на дне бака плескается (но лампочка не горит, что странно. там должно было остаться литра 2-3)
ну да ладно. подвезли меня до заправки, залил 5 литров (на большее денег с собой не было) и снова завелась. сделал пару кругов по району, съездил в соседний - все отлично.
думаю, что просто не было достаточно бензина в баке (может прошлый хозяин от 9-ки насос впихнул, что он не дотягивается), либо сеточка грязная.
на выходных проверю
всем удачи на дорогах, и никогда не ломаться =)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну... ХЗ... Я на Некрасова покупал как-то.Stalker писал(а):AIL, де взять?

Вот и отлично.HeKeD писал(а):и все-таки дело было в проводах (или свечах).

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
Stalker, в том то и дело, что не перегорела. при включенном зажигании она горит, а кот при работающем двигателе - нет.
да и показания датчика уровня топлива возможно не точны, т.к. когда заглох, показания были низкие, но не очень(стрелка не доходила до красной зоны совсем чуть-чуть). после, когда залил немного, стрелка поднялася. а когда сегодня попробовал ехать (стрелка была на том же уровне уже, что и вчера вечером, не доходя до красной зоны), она начала глохнуть. пришлось затолкнуть обратно на парковку и ехать на работу на ОТ =(((
да и показания датчика уровня топлива возможно не точны, т.к. когда заглох, показания были низкие, но не очень(стрелка не доходила до красной зоны совсем чуть-чуть). после, когда залил немного, стрелка поднялася. а когда сегодня попробовал ехать (стрелка была на том же уровне уже, что и вчера вечером, не доходя до красной зоны), она начала глохнуть. пришлось затолкнуть обратно на парковку и ехать на работу на ОТ =(((
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
+1. Почистить/обжать/пропаять (где не целофан) всё.Stalker писал(а):если с поплавком всё хорошо, то приборку надо снять и почистить контакты КРЕНке
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей